Экономика в CS:GO — сколько денег и за что

24.03.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Экономика в CS:GO — сколько денег и за что». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.

Деньги за проигранные раунды

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

Получается, что важным фактором в игре не возможность быстро убивать в кс го, а убивать правильным оружием, которое способно принести наибольшую выгоду геймеру. Если не принимать во внимание технические параметры использованного для убийства оружия, то кратко можно формулу расчета прибыли охарактеризовать так – чем хуже оружие, тем больше вы получите денег за убийство.

Она решает то, сколько игрок заработает в определенной ситуации, определяя тем самым ход событий в матче. Это действительно важная составляющая всей игры, поэтому про нее нужно знать как можно больше.

Для работы с экономикой в Counter-Strike: Global Offensive есть окно статистики. По умолчанию оно вызывается клавишей TAB. На нем между составами команда расположена полоса с историей раундов.

Всего можно иметь только 16000 долларов. Если игрок достигает этого лимита, то деньги ему больше не прибавляются.

Для работы с экономикой в Counter-Strike: Global Offensive есть окно статистики. По умолчанию оно вызывается клавишей TAB. На нем между составами команда расположена полоса с историей раундов.

Если Вы проиграли раунд, у Вас на руках ~1500$. В таком случае покупается пистолет и остаётся 1000$. Если-же вы снайпер, тогда пистолет не советую покупать, т.к. этих 500$ Вам и не хватит на AWP.

Кроме игры в КС «Зевс» с детства увлекался спортом. Традиционный распорядок дня у Даниила «Зевс» Тесленко был следующий: с утра он шел в школу, потом в тренажерный зал, а затем в компьютерный клуб. Молодой «Зевс» в КС:ГО старался играть постоянно: по выходным, после учебы и даже во время занятий в школе.

При полноценной игре необходимо закупаться дополнительным снаряжением. Сюда входит: Арморы (Первый и Второй), щипчики для разминирования бомбы и Zeus x27. Отдельно стоит добавить бомбу, которая дается в рандомном порядке одному из игроков атаки (если цель карты заключается в установке и обезвреживании бомбы). Бомбу можно передать в любой момент, кроме непосредственной установки. После установки бомбы до взрыва отделяет всего 40 секунд. Процесс установки бомбы занимает 4 секунды.

При обезвреживании бомбы спецназ может использовать щипчики (дефьюз киты), которые стоят $450, но в два раза ускоряют процесс обезвреживания (5 секунд против 10).

Первый армор отличается от Второго тем, что не предоставляет игроку шлем. Стоимость Первого армора равна 650$, а Второго – 1000$.

Что касается Zeus x27, то это довольно-таки бесполезное оружие. При стоимости в $200 награда за убийство 0. Кроме того, у него ограниченный радиус действия, а также отсутствует шанс на ошибку при выстреле. Однако, при успешном попадании в любую часть тела, противник умирает в 10 случаях из 10. Использовать его рекомендуется из укрытий.

Как играть с зевсом в CS:GO(Zeus Guide)

«У клуба и у тренерского штаба были мысли, что S1mple может круто раскрыться в роли райфлера. Это была авантюрная попытка. Ладик на тот момент был доступен и не стоил космических денег, поэтому этот риск был недорогой.

Почему клуб на это пошел? Это было предложение команды. Мы оценили все за и против, пообщались с Блейдом и подумали, что действительно было бы интересно посмотреть на Саню в роли райфлера и второго AWP».

«Это был один из моих первых челленджей, потому что до 2016 года я не занимался составами в NAVI. Тогда Саня «Zerogravity» Кохановский начал передавать дела и поставил меня спортивным директором. Вы [NAVI] тогда были вечно вторыми и играли в финалах многих туриков.

Буду честен: несмотря на то, что хочется побед, в целом с точки зрения бизнеса у вас классные результаты, они устраивают клуб. Вы всегда далеко заходите, это всегда большие просмотры. Единственное, что было грустно, это когда вы просто исчезали в финалах. Это были какие-то психологические моменты, которые не давали покоя.

Инициатива замены изначально исходила не от клуба. Любой клуб не заинтересован делать замены или заинтересован делать все, чтобы замен не было. В наших интересах как можно дольше работать с людьми. Мы тогда с Зерогравити были в Сиэтле и, поговорив со всеми членами команды, с менеджером, поняли, что возможности удержать состав нет».

Убийство в КС ГО – экономика игрового процесса

Помимо всех вышеперечисленных вариантов доходности, у киберспортсменов есть другие – дополнительные виды заработка. Например, открытие собственно дела или занятие стриммингом. Да, именно сюда мы вписали заработок со стримов, потому что не все игроки являются заядлыми стримерами. Некоторые предпочитают отказаться от такого вида деятельности, а другие просто не имеют возможности.

Заработок на стримах ещё одна большая тема для разговора, но если быть кратким: заработок игрока может достигать 300.000 тыс. рублей в месяц за счёт рекламных контрактов, донатов и т.д.

Кроме этого, некоторые игроки открывают собственное дело. Так бывший игрок команды NaVi по Dota 2, Богдан IceBerg Василенко открыл свой бар. Несмотря на то, что у Василенко, по его словам, ничего не вышло, это вполне можно считать ещё одним способом дохода игрока.

Как мы с вами выяснили у киберспортсменов есть много возможностей заработать. А его доход зависит от множество факторов – от его медийности до личного скилла. Даже когда у профессионального игрока нет команды, он может пойти в аналитику или стать комментатором. Таких примеров масса: Александр XBOCT Дашкевич после ухода в инактив стал очень желанным комментатором.

Читайте также:  Налог на наследство для нерезидентов в РК

Конечно, сейчас зарплаты топовых игроков не сравняться с тем, что было на начальном этапе развития киберспорта. Раньше $100 в месяц можно было назвать большой суммой, – сейчас же такие деньги кажутся смешными. Киберспорт уже давно был признан официальным видом спорта, поэтому и спортсмены справедливо получают свои большие выплаты, заключают рекламные контракты и покупают дорогие машины.

Напоследок мы приведем топ-100 игроков по призовым. Неудивительно, что первые места занимают те самые парни из OG, которые стали двукратными чемпионами The International.

Гайд по экономике в CS:GO: откуда берутся деньги игрока, команды и врага

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.

Отдельно стоит описать первые раунды игры, которые привычно начинаются с пистолетных раундов. Выиграв пистолетный раунд, у соперников будут отсутствовать деньги, поэтому против них можно использовать фарм ганы, то есть оружие, за убийство с которого дают много денег. После выигранного пистолетного раунда таких фарм раундов можно провести два. Такие раунды могут быть использованы не только в начале игры.

Сколько дают денег за убийство с зевс

Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.

Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!

Стата – это то, на что ты можешь положиться Она помогает улучшать игру, вскрывает слабые стороны и показывает сильные. Но всё не так просто, статистику надо использовать с умом.
Стоит отметить несколько вещей:

  1. Не все статистические показатели полезны и могут описать твой перфоманс. Можно использовать 50 разных случайных показателей и не получить никакой полезной информации, а можно использовать 5, и все из них будут полезными.
  2. Статистика должна быть интерпретирована верно. Одинаковое время ослепления может значить совсем разное для двух игроков разных ролей.
  3. Сравнивай свою статистику с показателями игроков примерно твоего уровня – так ты справедливо оценишь свое выступление.

Не веришь, что статистика ценна и напрямую связана с уровнем скилла? Тогда мы покажем тебе пару примеров.


Регистрируйся на SCOPE.GG – прокачивай свой скилл быстрее и качественнее!

CS:GO делится с нами статистикой, которая описывает твою игру не полностью, и лишь обтекаемо, в общем.
Основная проблема в том, что дефолтная статистика из игры не может полноценно рассказать о твоей игре, показать сильные стороны и недостатки.

Вот что ты увидишь, если нажмешь «Tab» во время игры:

  • Текущее количество денег.
  • Фраги, ассисты, смерти (K, A, D).
  • Количество наград самому ценному игроку раунда (MVP / СЦИ).
  • Общее количество очков (сумма всех полезных действий).

Как мы упоминали выше, невозможно отследить и посчитать показатель «чувства игры», но урон через дым – это то, что описывает важность и показывает примерную корреляцию.

Это микс знания возможных позиций оппонента за дымом, умения двигать в дыму и вокруг него, находить «дыры» в дымовом облаке, и понимания того, что может сделать конкретный оппонент в конкретной ситуации.

А сейчас мы просто покажем, что не стоит хвалиться, если у тебя K/D 1.2, когда ты играешь снайпером.

AWP – самое мощное оружие в CS:GO, так то те, кто играют с ним, часто занимают более надежные позиции, и не слишком агрессируют.
Вместе с этим снайпер почти всегда имеет возможность дать как минимум один фраг или размен, а в случае чего игрок с AWP уходит на сейв, так что…

Разница между снайперами и рифлерами на про-уровне составляет 0.15, а на ранге Global Elite – 0.4.

Впечатляет, да?

Показатели средней разницы урона за раунд лишь подтверждают это.

Флешки

  • Флешек использовано – общее количество использованных флешек.
  • Время ослепления врагов, сек – общее время ослепления всех врагов.
  • Врагов ослеплено / Врагов полностью ослеплено – общее количество ослепленных оппонентов.
  • Врагов ослеплено / врагов полностью ослеплено (на одну гранату) – общее количество ослепленных оппонентов в пересчете на одну гранату.
  • Время ослепления врагов (на 1 гранату), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на одну гранату
  • Время ослепления врагов (на 1 гранату, на 1 врага), сек – среднее время ослепления врагов в пересчете на 1 гранату на 1 врага. Показывает время среднюю эффективность флешки.
  • Использовано за раунд – среднее количество флешек, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования флешек. Если это значение равно 80%, это значит, что игрок умирает с 20% флешками в кармане.

Молотовы

  • Использовано – общее количество использованных зажигательных гранат/молотовых.
  • Общий урон – сумма урона с помощью зажигательных гранат/молотовых за матч.
  • Урон на 1 гранату – средний урон с помощью зажигательных гранат/молотовых в пересчете на одну использованную гранату.
  • Врагов повреждено – общее количество врагов, поврежденных с помощью зажигательных гранат/молотовых.
  • Использовано за раунд – среднее количество молотовых, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования молотовых.

Осколочные гранаты

  • Использовано – общее количество использованных осколочных гранат.
  • Урон –общий урон, вызванный осколочными гранатами.
  • Урон на 1 гранату – средний урон на одну использованную осколочную гранату.
  • Использовано за раунд – среднее количество осколочных гранат, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования осколочных гранат.

Дымовые гранаты

  • Использовано – общее количество использованных дымовых гранат.
  • Использовано за раунд – среднее количество дымовых гранат, которые игрок использует в раунде.
  • Куплено и использовано – средний процент использования дымовых гранат.
Читайте также:  Льготы для работающих пенсионеров

Как вы видите – уже сейчас мы используем множество различных параметров.
Запомни одну вещь – CS:GO – игра ситуаций, и нельзя слепо полагаться на цифры, ты не можешь полностью опереться на статистику без всякой её интерпретации.

Статистика – то, что может очень сильно помочь тебе, если использовать её правильно. Не стоит переоценивать стату, и недооценивать тоже.

Играй умнее и более осознанно, а с нашей стороны мы сделаем все, чтобы помочь тебе улучшить свою игру.

Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.

Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.

Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.

Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:

  • заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;

  • куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;

  • геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;

  • при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.

Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.

В CS:GO есть шесть видов гранат:

  • Зажигательная (у спецназа). Цена — $600. При взрыве на земле образуется пламя, которое наносит урон и выделяет черный дым, частично блокирующий обзор. Смесь горит 7 секунд и может убить одного или нескольких игроков за 3,5 секунды.

  • Коктейль Молотова (у террористов). Цена — $400. По характеристикам ничем не уступает зажигательной, хотя стоит на $200 дешевле.

  • Ложная. Цена — $50. Симулирует выстрелы из оружия на протяжении 15 секунд после приземления.

  • Световая. Цена — $200. Ослепляет и оглушает игроков на три секунды.

  • Осколочная. Цена — $300. В течение полутора секунд после выдёргивания чеки разлетаются осколки, которые наносят ранения всем рядом стоящим игрокам. Если нет бронежилета, граната может отнять до 98 единиц здоровья.

  • Дымовая. Цена — $300. Создаёт дымовую завесу на 17 секунд. Может полностью потушить зажигательную гранату или коктейль Молотова.

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

Считать деньги противника невероятно важно: это позволит предугадать потенциальный раунд от оппонента. Защита проиграла бай, и это их первое поражение? Кажется, у них нет денег, а вы сможете нафармить себе на будущие раунды с помощью дробовиков и ПП (если, конечно, вы уверены в своем скилле). Атака поставила бомбу, но проиграла третий раунд подряд? 90% на то, что у них пойдет фулл-бай.

Да, в CS:GO легко можно выиграть и с фулл-эко, но в матчах с равными соперниками знания экономики помогут как минимум контролировать ситуацию на макро-уровне. Да-да, математика, наконец-то, пригодилась нам и в реальной жизни!

Для работы с экономикой в Counter-Strike: Global Offensive есть окно статистики. По умолчанию оно вызывается клавишей TAB. На нем между составами команда расположена полоса с историей раундов. Справа от нее — индикаторы бонуса за поражения для каждой команды.

В каждом случае желательно просчитывать экономику противника индивидуально, но есть и несколько общих принципов. Вот они:

  • Если в прошлом раунде противник делал эко, в этом скорее всего будет закуп.
  • Если противник победил — в следующем раунде стоит ждать полного закупа или форсированного, в зависимости от количества выживших. Чем больше выживших, тем круче закуп.
  • Если у противника серия из четырех или больше поражений — «форс» может быть в каждом раунде.
  • После размена раундами и без серии поражений — у противника разрушена экономика, стоит ждать эко.

Понимание экономики очень важно для успеха в игре. На протяжении всего матча тебе и твоей команде стоит учитывать деньги при планировании закупа. Также не стоит забывать поделится — если у тебя есть лишние деньги, предложит скинуть пушку товарищу по команде.

Теперь ты знаешь все необходимое об экономике в Counter-Strike: Global Offensive. Трать свои деньги с умом и твоя статистика вырастет как на дрожжах. Если хочешь совершенствовать свою игру — обязательно подпишись на нашу рассылку. С ней ты не пропустишь самые важные публикации в блоге CS.MONEY!

ОРУЖИЕ НАГРАДА ЗА УБИЙСТВО
Пистолеты
Glock-18 300
USP-S 300
P2000 300
CZ75-Auto 100
Desert Eagle 300
Dual Berettas 300
Five-SeveN 300
P250 300
Tec-9 300
Снайперские винтовки
AWP 100
SSG 08 300
G3SG1 300
SCAR-20 300
Штурмовые винтовки
AK-47 300
M4A1-S 300
M4A4 300
Galil AR 300
FAMAS 300
AUG 300
SG 553 300
Пистолеты-пулеметы
MAC-10 600
MP7 600
MP9 600
P90 300
PP-Bizon 600
UMP-45 600
Дробовики
Nova 900
XM1014 900
MAG-7 900
Sawed-Off 900
Пулеметы
M249 300
Negev 300
Снаряжение
Zeus x27 300
Гранаты
Молотов 300
Зажигательная 300
Ложная 300
Световая 300
Осколочная 300
Дымовая 300
Прочее
Нож 1 500

Экономика в CS:GO — сколько денег и за что

  • Избегайте близкого контакта в узких местах, если знаете, что там есть противник. Всегда осторожно проверяйте все углы в таких местах, если уж вы находитесь там.
  • Киньте световую, зажигательную гранату или коктейль Молотова в место, где находится противник с Zeus x27. Это даст вам возможность держаться на расстоянии.
    • ​Дымовая граната может помешать противнику сделать выстрел из Zeus x27, так как у данного оружия всего 1 патрон и рисковать будет не каждый. Данная тактика не будет всегда работать, если вы используете дымовую гранату постоянно. Враг может выйти внезапно из дыма в любой момент и атаковать вас вблизи.
  • Держитесь подальше от таких противников, когда это возможно. Бросьте осколочную гранату в места обитания таких противников. В частности, когда они подозрительно скрылись за угол или укрытие.
  • Если противник не попал в вас с Zeus x27, то убейте его как можно скорее, пока он не достал другое оружие.
  • Некоторые противники могут спрятаться за заложником. Постарайтесь не идти к такому заложнику и заставьте противника сменить оружие, отдаляясь от него или нападая с группой союзников.
  • Избегайте резких поворотов в узких местах, ведь за углом вас может ждать противник с Zeus x27. Типичный пример на карте Office, когда вы, играя за спецназ, идёте на кухню с центра карты, поворачивая резко направо в «бумагу». В углу вас легко могут убить, пока вы «поворачиваетесь» направо.
Читайте также:  КБК на государственные пошлины

Чтобы увеличить интерес к различным видам вооружения, разработчики сделали так, что деньги за убийство в КС: ГО предоставляются в зависимости от того, из какого оружия оно было сделано, а не просто по $300, как это было ранее. Таким образом, при убийстве противника из пистолета-пулемета вы уже получаете $600 (за исключением Р90, с него по-прежнему $300), в то время как при убийстве из AWP вообще только $100. Другими словами, чем сложнее убить противника из оружия – тем больше средств вам за него дают. Штурмовые винтовки также предоставляют только по $300, как и пулеметы, в то время как, разорвав противника дробовиком, вам и вовсе дадут $900. Джек-пот – убийство ножом, предоставляет сразу $1500.

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

  • Скорострел (Ballistic) — убейте четырех противников в соревновательном режиме за 15 секунд и менее;
  • Узкий кругозор (Sknifed) — убейте ножом снайпера, пока тот смотрит в оптический прицел;
  • С глазу в глаз (Eye to Eye) — убейте из снайперской винтовки целящегося снайпера противника;
  • Застрелен врасплох (Shot With Their Pants Down) — убить противника, пока тот перезаряжается;
  • Выстрел от бедра (Hip Shot) — убейте противника из снайперской винтовки, не используя при этом снайперского прицела;
  • Охотник на снайперов (Snipe Hunter) — убейте 100 снайперов противника, целящихся в оптический прицел.

Все достижения в Counter-Strike: Global Offensive

Ares
гармонировать Афродита и другие
Дети Эрот (Эрос и Антерос), Фобос, Деймос, Флегий, Гармония, Эниалиос, Тракс, Эномай, Амазонки и Адрестия
Римский эквивалент март
Скандинавский эквивалент Тюр

Помните это только потому, что Зевс правитель, это не значит, что он сильнее, чем ар. Ares все о войне и сражении. Зевс для сравнения, он не сражался со многими быстрыми гуманоидными врагами и обычно полагается на свои силы, почти все из которых не могут убить Ares. Ares также имеет гораздо более сильного союзника.

Зевс is в браке с его сестра Гера, я знаю, это звучит странно, но в те времена Зевс хотел только его семья, чтобы обладать великой силой всех богов, поэтому он в браке Гера, но у него был ребенок с его Другие сестра Деметрий, которым он не был в браке ей. Греческий бог Зевс женился на своей сестре: богиня Гера.

Гера
гармонировать Зевс
Дети Ангелос, Арес, Эйлейфия, Эню, Эрида, Геба, Гефест
Родители Кронос и Рея
Братья и сестры Посейдон, Аид, Деметра, Гестия, Зевс, Хирон

В юриспруденции появляется огромное количество сложностей, когда всплывает некий случай, который крайне сложно трактовать какой-то отдельной статьёй Уголовного кодекса. Вот к примеру, покушение на убийство. Отдельной статьи Кодекс для этого преступления не имеет. Приходиться ссылаться на разные источники, при этом детально разбираясь с каждым компонентом преступления. И в результате этого возникает множество вопросов. Что же такое покушение на убийство? Какой срок наказания за него предусмотрен? Можно ли считать конкретную ситуацию покушением на убийство? Или это совершенно другое противоправное деяние?

Попробуем ответить на все эти вопросы.

Темы в раундах

Это армия калаш мне в зад!: Звания СВ, Звания ВМФ, Вертолеты, Танки, Противотановое оружие, Гранаты
Оружие онли: AR платформа, AK платформа, deutschland über alles, Калибры, Виды патронов, Крупнокалиберные СВ, Снайперские винтовки, Дробовики, ПП, Пистолеты
Финал епты бля(ВАБАНК ИЛИ ПУССИ): x715x, ОЧЕНЬ СЛОЖНА, Классека ЖЫЗНИ, Хохляндия, МУЦУРАЕВ

85 вопросов
Текст 4% Фото 96%
Звук 1% Видео 0%
Категории
Видеоигры 92%
Обществ. н. 25%
Мемы 4%
Кино 1%
Музыка 1%
Аниме 0%

Экономика в CS:GO – сколько денег и за что

All rights reserved. All trademarks are property of their respective owners in the US and other countries.

Мы приведём новых клиентов в вашу игру, бизнес и расскажем о вашем бренде. Хотите поработать с нами по другому вопросу?

Таким образом, зная азы экономики в CS:GO, можно смоделировать последующую покупку девайсов, не учитывая награду за убийство.

Если Вы выиграли раунд, тогда покупаются фармганы. В данное время актуальны три фармгана – MP7, MP9 и MAC-10.

Привилегированные убийства (ст. ст. 106-109 УК РФ) совершаются в состоянии крайнего психического перевозбуждения или неумышленно. Они представляют меньшую опасность для общества, поэтому и сроки наказания более лояльны – от 2 лет условно.

В игре Counter Strike используется самое разно оружие, начиная от холодного и заканчивая взрывчатым веществом С4, способным нанести немалый урон. Используемые в кс го для убийства разные виды оружия приносят геймерам определенный доход.

Пистолет-пулемет и убийство с него дадут 600 долларов к экономике конкретного игрока. P90 является исключением из этих правил, за убийство с него дают 300 долларов.

Это позволяет не только окупить затраты на снаряжение, приобретенные для прохождения определенной локации, но и собирать средства для покупки лучшего оружия и красивых скинов. Экономика игры подразумевает, что убивать в кс го выгодно, причем используя определенное оружие.

За проигранную серию раундов деньги будут увеличиваться на 500 долларов, начиная с 1400 долларов соответственно.

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Гайд по экономике CS:GO — советы, таблицы, классические раунды

Выше мы говорили о том, что за проигранные раунды начисляют вплоть до 3400$, а потом прибавляют 500$. Для наглядности: данная схема выглядит вот так:

№ проигранного раунда Сколько дают $
1 1400$
2 1900$
3 2400$
4 2900$
5 3400$
6 3400$ + 500$
7 3900$ + 500$ и так далее

Экономика в CS:GO — своеобразное умение грамотно пользоваться деньгами при покупке снаряжения и распределении ресурсов при победе, а также при поражении. От этого навыка зависит выбор снаряжения в определенных раундах. Понимание экономики и умелое использование этих знаний может дать вам значительное тактическое преимущество.

Правильная закупка — половина успеха! Многие новички даже не знают, когда нужно покупать исключительно пистолет, сделав экономический раунд. Именно об экономике и применении знаний мы поговорим в данном гайде.


Похожие записи: