Сведения о государственной услуге

04.03.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сведения о государственной услуге». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Это технология проведения платежа, представляющая собой способ совершения оплаты путем близкого поднесения или прикосновения платежной картой или иным платежным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) к считывающему платежному терминалу. Определить, что банковская карта является бесконтактной, пассажир может по размещенному на карте соответствующему значку или надписи PayPass/payWave. Для оплаты проезда в общественном транспорте принимаются бесконтактные банковские карты международных платежных систем Masterсard, VISA и МИР.

​Стоимость проезда при оплате бесконтактной банковской картой соответствует тарифу перевозчика, установленного для данного маршрута.

​Оплачивать проезд можно бесконтактными банковскими картами международных платежных систем Masterсard и Visa, а также картами МИР.

​Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты следующий:
1. Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
2. Приложите карту к экрану терминала и удерживайте ее до звукового сигнала и начала печати чека-билета.

В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа.

Во избежание проблем с оплатой поездки, рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой планируете оплатить проезд.

Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим доступным способом.

Для входа в личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

​Если карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

1. Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен ЗНАЧОК РАДИОВОЛНЫ или есть надпись «PayPass» или «PayWave».

2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

3. Ошибка чтения карты или карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин:
-приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны),
-карту слишком быстро отвели от считывателя.

При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой еще раз.

4. Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

​Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.

Общественный транспорт Ярославля

Один из красивейших русских городов является не только популярным туристическим центром, но и крупным транспортным узлом. Он находится на пересечении автодорог, железнодорожных и водных путей.

Железнодорожное сообщение с другими регионами обеспечивают два вокзала — Ярославль-Главный и Московский. До столицы можно доехать за 3,5 часа на фирменном поезде.

В 26 км от города располагается Международный аэропорт «Туношна», откуда вылетают самолеты в Москву, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Сочи и Симферополь.

Ярославский автовокзал обслуживает междугородние, межобластные и пригородные маршруты. Отсюда можно уехать в Углич, Переславль-Залесский, Рыбинск и т. п. Здесь также останавливаются транзитные автобусы, направляющиеся в Москву, Рыбинск, Кострому, Вологду и пр.

Читайте также:  Новгородская область. Сроки охоты-2023

С Ярославского речного вокзала отправляются пассажирские теплоходы по регулярным внутригородским и пригородным маршрутам, а также экскурсионные и прогулочные суда. Здесь же в сезон навигации принимают многочисленные круизные теплоходы, ведь Ярославль — одна из главных остановок на их пути.

Общественный транспорт города с тысячелетней историей представлен автобусами, троллейбусами, трамваями и маршрутными такси. Основной пассажиропоток — у автобусного транспорта. По внутригородским маршрутам проходят пригородные поезда, так что в Ярославле есть условная городская электричка.

Самая развитая сеть в городе — автобусная. Первый автобусный маршрут появился на карте Ярославля в 1931 году. По состоянию на 2021 год действует около 70 маршрутов.

Пассажирскими перевозками по маршрутам автобусов с регулируемым тарифом занимаются автотранспортные предприятия «ПАТП-1 г. Ярославля» (образовано в 1948 году), «Ярославское АТП» (образовано в 1958 году), а также индивидуальные предприниматели и частные компании.

Все маршруты с нерегулируемым тарифом (маршрутки) обслуживаются частниками.

Автобусы начинают выходить на линию примерно с 05:00—05:30. Движение заканчивается к 22:30—23:30. Конкретный график зависит от линии. Некоторые автобусы ходят только по рабочим дням, некоторые — в День города, новогоднюю ночь, в дни матчей на стадионе «Арена-2000».

Расписание и схемы автобусных маршрутов можно найти на сайте муниципального предприятия «Яргортранс», которое отвечает за городской пассажирский транспорт.

В городе работают несколько служб такси, которые осуществляют пассажирские перевозки по городу, в близлежащие населенные пункты, а также обеспечивают трансфер в аэропорты Москвы. Найти актуальные контакты того или иного перевозчика в сети нетрудно — достаточно оставить запрос в поисковике.

Вызвать машину можно традиционным способом — через диспетчера, назвав адрес отправления и нужное время подачи.

Другой вариант — заказать такси через мобильное приложение: Яндекс.Такси, Maxim, «Везёт», Gett, Rutaxi. Прежде чем воспользоваться этой возможностью, необходимо скачать и установить приложение. Стоит учесть, что в часы пикового спроса, а также при плохих погодных условиях действует повышающий коэффициент и стоимость поездки может вырасти в 1,5–2 раза.

Стоимость зависит от маршрута, времени суток, класса авто. По городу цены начинаются от 100 рублей. В аэропорт можно уехать за 450–500 рублей.

Гарантированную поездку по тому или иному направлению обеспечит предзаказанный трансфер. Водитель прибудет по указанному адресу точно вовремя и доставит до пункта назначения, будь это гостиница в центре Ярославля или один из городов Ярославской области — Рыбинск, Данилов и пр. Стоимость поездки известна заранее и не изменится. Оплата осуществляется онлайн. Заявку на трансфер можно оформить за сутки и более до предполагаемой даты поездки.

Транспортная карта для пенсионеров в ярославле . как получить ?

Однако чиновники уверены, что транспортные компании наживаются на льготниках, предоставляя недостоверные сведения о количестве перевезенных пассажиров. «Вот пример. После того как на маршруты Заволгой вышли частники, количество льготников внезапно увеличилось, причем существенно. Мы считаем, что социальная поддержка должна быть адресной.
Чтобы избежать неэффективного расходования бюджетных средств, мы предлагаем направлять деньги конкретному гражданину, которому положена льгота», – поясняет заместитель председателя правительства Ярославской области Михаил Крупин . Воплотить этот замысел в жизнь властьимущие планируют с помощью введения специальной электронной карты, которую должен будет получить льготник. Именно с нее будут списываться средства за билет. Выдавать карты будут в многофункциональных центрах.

Сделать это можно во всех пунктах пополнения проездных. Если у льготника возникнут затруднения с пополнением электронной карты, он может обратиться к специалисту пункта пополнения, который поможет совершить эту операцию.Для продления срока действия нужно внести в кассу сумму, равную стоимости льготного проездного билета на месяц. Теперь она составляет 300 рублей вместо ранее установленных 306 рублей.

Расценки по проездным рассмотрим в виде таблицы, где в первой колонке будет указан тим проездного, а во второй — его стоимость в месяц.

Тип билета для проезда Стоимость за месяц
За один тип транспорта 1000р
За два вида транспорта 1300р
За три типа транспорта 1400р
Проездной рабочего дня на 1-ом виде транспорта 700р
Проездной рабочего дня на 2-х типах транспорта 900р
Проездной рабочего дня на 3-х видах транспорта 1000р

Основания для оказания услуги, основания для отказа

  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • июль 2021
Одна поездка
Обычный 28a
Льготный 14a

Как правильно выбрать транспортную компанию?

Выбор компании, которой можно доверить транспортировку имущества, должен быть тщательным, продуманным. Следует изучить список организаций, предлагающих удобные условия сотрудничества. Учитывается спектр решаемых компанией задач: перевозка, логистика, дальность расстояния, закупка и другие моменты.

Принимается во внимание количество груза, объем занимаемого места. Небольшие партии товара выгоднее транспортировать способом сборных грузов. Нет необходимости заказывать большие фуры, если ожидается квартирный переезд и предметы помещаются в небольшой Газели.

Читайте также:  Наказание за повторную езду без прав после их лишения в нетрезвом виде

Не всегда низкая цена предполагает надлежащее качество. Обычно в таких случаях повышаются риски хищения товаров или возникают другие непредвиденные обстоятельства. Следует подсчитать реальные расходы на ожидаемые услуги, предварительно определившись с их перечнем. Возможен заказ исключительно доставки товара без разгрузки. В этом случае разгружать машину придется самостоятельно или нанимать дополнительных работников.

Работа «под ключ» подразумевает полную передачу имущества, его хранение, доставку под ответственность транспортной компании. Все виды выполняемых работ обсуждаются до момента подписания договора. Желательно не сотрудничать с отдельными частными лицами, которые работают без договора. Это сопряжено с максимальными рисками, а факт хищения товаров нередко сложно доказать даже в суде.

Школьный проездной 2021 как получить ярославль

Школьники Студенты
  • Свидетельство о рождении или паспорт школьника
  • Паспортные данные одного из родителей
  • Справка из школы
  • Деньги
  • Заявление на обработку персональных данных
    (заполняется одним из родителей)
  • Паспорт
  • Справка из учебной организации
  • Деньги
  • Заявление на обработку персональных данных
  • Ранее оформленный проездной билет (при наличии)

Транспортные карты Ярославля и Ярославской области

К оплате в общественном транспорте Ярославля принимаются бесконтактные банковские карты и смартфоны, оснащенные системой бесконтактной оплаты, а также другие устройства, которые поддерживают бесконтактную технологию оплаты.

Карта может быть выпущена любым банком и относиться к любой платежной системе — Visa, MasterCard, «Мир». Кондуктор принимает карту и проводит оплату через валидатор.

Важно знать, что терминал оплаты выдает билет, и только потом деньги списываются со счета. Если баланс на карте меньше, чем стоимость проезда, то ею можно будет воспользоваться только один раз, так как она попадет в специальный черный список. Если баланс карты не пополнить, в следующую поездку оплата не пройдет.

Персональная транспортная карта предназначена для оплаты проезда в городском транспорте на территории Ярославской области граждан, которые имеют право на получение льгот. Система «Электронный проездной» действует в следующих населенных пунктах Ярославской области: Ярославль, Рыбинск, Переславль-Залеский, Ростов, Углич, Любим, Данилов, Тутаев, Пошехонье, поселок Борисоглебский, Гаврилов-Ям, Большое село.

Ярославский городской электрический транспорт ведет историю с 1897 года. Тогда городская дума договорилась с бельгийцами о строительстве в Ярославле железной дороги на электрической тяге. После урегулирования всех вопросов к работам приступили летом 1899 года, а первый трамвай проехал по городу осенью 1900 года.

В многолетней истории ярославского трамвая чередуются периоды расцвета и упадка, развития и стагнации. На пике развития (конец 80-х — начало 90-х гг.) в парке насчитывалось 170 вагонов. На сегодняшний день 67 вагонов обслуживает 5 маршрутов общей протяженностью 42 км. Функционирует одно трамвайное депо.

Обслуживанием электрического транспорта в Ярославле занимается одно из крупнейших муниципальных предприятий — «ЯрГорЭлектроТранс» («ЯрГЭТ»). Бесперебойную работу трамваев и троллейбусов обеспечивает более 1 300 сотрудников.

Состояние подвижного состава в целом оставляет желать лучшего, хотя периодически старые вагоны проходят капитально-восстановительный ремонт. Из Москвы поступают вагоны б/у.

Первый троллейбус проехал по городу в 1949 году: от вокзала Ярославль-Главный (ранее Всполье) до Красной площади. За более чем полвека троллейбусная система претерпела существенные изменения. Маршруты то открывались, то ликвидировались, их продляли, укорачивали, объединяли. К настоящему моменту по действующим маршрутам ходит 113 троллейбусов, в том числе несколько низкопольных и сочлененных (т.н. «гармошки»). Обслуживание подвижного состава осуществляется муниципальным предприятием «ЯрГорЭлектроТранс»в единственном троллейбусном депо — № 2. Депо № 1 просуществовало с 1949 по 2020 гг.

Небольшой аэропорт «Туношна» обслуживает внутренние рейсы до Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Краснодара, Симферополя, которые выполняются авиакомпаниями «Аэрофлот», «Победа», «Азимут», UVTaero. Также аэропорт принимает трансферные рейсы через аэропорт Шереметьево.

От центра города до аэропорта — 26 км. Добраться можно на такси или на автобусе.

«Аэроэкспресс». Специальный автобус, расписание которого скоординировано с вылетами. Сервис введен недавно и направлен на то, чтобы пассажир вовремя прибыл в аэропорт и не спеша прошел регистрацию на рейс.

Автобус отправляется от Волгоградской улицы, проходит по проспекту Дзержинского, через Красную площадь, площадь Богоявления, железнодорожный вокзал Ярославль-Главный. Время в пути от Волгоградской улицы до аэропорта — 1 час 20 минут (билет 250 рублей), от вокзала — 40 минут (200 рублей).

На федеральном уровне отсутствует единый закон, гарантирующий предоставление льгот на общественный транспорт. Однако в перечень набора социальных услуг (НСУ), который можно получать через ПФР, входит бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте (электрички), а также на любом междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Право на НСУ имеют:

  • инвалиды войны;
  • участники Великой Отечественной войны;
  • ветераны боевых действий;
  • военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее 6 месяцев, либо имеющие награды СССР за службу в указанный период;
  • лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
  • лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов;
  • члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале ВОВ в портах других государств;
  • члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей погибших в ВОВ лиц из числа состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц Ленинграда;
  • инвалиды;
  • дети-инвалиды.
Читайте также:  Нотариальное соглашение об уплате алиментов: плюсы и минусы

Большинство льгот по проезду общественным транспортом предусматривается законами. Полное или частичное освобождение от платы могут получить:

  • пенсионеры;
  • ветераны труда;
  • инвалиды всех групп, а также инвалиды с детства;
  • члены многодетных семей;
  • студенты;
  • дети-сироты;
  • малоимущие граждане.

Льгота предоставляется путем оформления социальных проездных карт, выдачи талонов, предъявлением документов в кассу перевозчика.

Льготы по проезду могут носить сезонный характер. Например, студентам дается льготный проездной на все виды общественного транспорта, кроме маршруток и такси, а также скидки на проезд пригородным сообщением с 1 сентября по 15 июня следующего года.

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Цена техосмотра в Ярославле

Размер предельной платы за проведение технического осмотра, установлен в соответствии с Постановление Правительства Ярославской области от 24.12.2012 № 1476-П

Категория ТС Стоимость, руб
Легковые (M1) 660
Автобусы (M2) 1188
Автобусы > 5 тонн (M3) 1430
Грузовые (N1) 704
Грузовые 1386
Грузовые > 12 тонн (N3) 1496
Прицепы 550
Прицепы 550
Прицепы 968
Прицепы > 10 тонн (O4) 968
Мотоциклы (L) 220
Электромобили (E) 708

В Ярославле появятся новые проездные билеты в общественном транспорте

К оплате в общественном транспорте Ярославля принимаются бесконтактные банковские карты и смартфоны, оснащенные системой бесконтактной оплаты, а также другие устройства, которые поддерживают бесконтактную технологию оплаты.

Карта может быть выпущена любым банком и относиться к любой платежной системе — Visa, MasterCard, «Мир». Кондуктор принимает карту и проводит оплату через валидатор.

Важно знать, что терминал оплаты выдает билет, и только потом деньги списываются со счета. Если баланс на карте меньше, чем стоимость проезда, то ею можно будет воспользоваться только один раз, так как она попадет в специальный черный список. Если баланс карты не пополнить, в следующую поездку оплата не пройдет.

Персональная транспортная карта предназначена для оплаты проезда в городском транспорте на территории Ярославской области граждан, которые имеют право на получение льгот. Система «Электронный проездной» действует в следующих населенных пунктах Ярославской области: Ярославль, Рыбинск, Переславль-Залеский, Ростов, Углич, Любим, Данилов, Тутаев, Пошехонье, поселок Борисоглебский, Гаврилов-Ям, Большое село.

Ярославский городской электрический транспорт ведет историю с 1897 года. Тогда городская дума договорилась с бельгийцами о строительстве в Ярославле железной дороги на электрической тяге. После урегулирования всех вопросов к работам приступили летом 1899 года, а первый трамвай проехал по городу осенью 1900 года.

В многолетней истории ярославского трамвая чередуются периоды расцвета и упадка, развития и стагнации. На пике развития (конец 80-х — начало 90-х гг.) в парке насчитывалось 170 вагонов. На сегодняшний день 67 вагонов обслуживает 5 маршрутов общей протяженностью 42 км. Функционирует одно трамвайное депо.

Обслуживанием электрического транспорта в Ярославле занимается одно из крупнейших муниципальных предприятий — «ЯрГорЭлектроТранс» («ЯрГЭТ»). Бесперебойную работу трамваев и троллейбусов обеспечивает более 1 300 сотрудников.

Состояние подвижного состава в целом оставляет желать лучшего, хотя периодически старые вагоны проходят капитально-восстановительный ремонт. Из Москвы поступают вагоны б/у.

Первый троллейбус проехал по городу в 1949 году: от вокзала Ярославль-Главный (ранее Всполье) до Красной площади. За более чем полвека троллейбусная система претерпела существенные изменения. Маршруты то открывались, то ликвидировались, их продляли, укорачивали, объединяли. К настоящему моменту по действующим маршрутам ходит 113 троллейбусов, в том числе несколько низкопольных и сочлененных (т.н. «гармошки»). Обслуживание подвижного состава осуществляется муниципальным предприятием «ЯрГорЭлектроТранс»в единственном троллейбусном депо — № 2. Депо № 1 просуществовало с 1949 по 2020 гг.


Похожие записи: