Как правильно написать образование в резюме + примеры

25.03.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно написать образование в резюме + примеры». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


В соответствии с общепринятыми правилами, форма документа должна содержать следующие данные: Шапку документа, которая включает в себя сведения о компании, наименование и дату составления приказа; Определение причины, по которой действующий руководитель отсутствует на рабочем месте с указанием продолжительности; Базовую информацию о действующем руководителе; Базовую информацию о работнике, на которого возлагается обязанность по замещению директора (ФИО, должность, при наличии табельный номер); Период, в течение которого сотрудник должен замещать руководителя; Функционал, выполняемых заместителем обязанностей. Эту часть приказа лучше отразить подробно с целью сведения к минимуму возможности разногласий; Информацию о заработной плате, которая предложена заместителю; Размер оплаты, которую получит работник; Итогом заполнения приказа является включение в него данных об ответственном за выполнение документа работнике компании.

Специалисты Образовательной Организации

Если их придерживаться, скорость рассмотрения заявки существенно возрастает. Нужно правильно ввести номер телефона, начиная с цифры, которая идет второй, если считать слева направо. Не забудьте указать дополнительные телефоны, а также телефоны родственников. Эту информацию все равно затребуют в будущем. Чем точнее будет заполнена заявка, тем быстрее работники Сбербанка смогут принять решение о выдаче или об отказе в выдаче кредита. Онлайн заявка заполняется точно также как и обычная.

Специально созданный исполнительный орган оу, руководствующийся в своей деятельности правилами расходования материальных средств, утверждаемыми управляющим советом школы. В анкете ОПФ необходимо писать в графу «Полное наименование организации» либо «Наименование организации, включая организационно-правовую форму». Образец заполнения можно посмотреть по ссылке. Сбербанк при рассмотрении заявки на получение кредита оценивает заемщика с учетом его возможной платежеспособности. Служба безопасности старается получить максимум сведений о заемщике, в том числе, как платит организация налоги по его зарплате.

Первые образовательные учреждения, которые посещают дети — это дошкольные. Общеобразовательные учреждения будут следующей ступенью. Большинство детскихсадов принимают ребятишек с двух лет. Помимо образования, которое является бесплатным, в детском саду осуществляется присмотр и уход за детьми, так как они проводят в стенах учреждения почти целый день. Эта услуга оплачивается родителями, но не в полном объеме. 80% затрат берет на себя муниципалитет, а родители платят за оставшиеся 20%.

Градация групп в детских садах осущестляется по двум признакам — возрасту и направленности. Классификация учитывает возраст ребенка на начало учебного года (1 сентября) и включает группы для детей 2-3-лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.

Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:

  • группы общеразвивающей направленности;
  • группы комбинированной направленности;
  • группы компенсирующей направленности.

Материальное оснащение

Так как де юре лицеи сейчас ничем не отличаются от прочих общеобразовательных организаций, к ним предъявляются те же требования по техническому обеспечению, что и к обычным школам. Как и в случае с учебными программами, ФГОС устанавливает минимум, но развиваться самостоятельно, в том числе материально, закон не запрещает. Подобно прочим средним школам, лицеи делают это за счет родительской поддержки и платных услуг, о которых пойдет речь ниже. Если проанализировать сведения о материально-техническом обеспечении, представленные на сайтах разных образовательных учреждений, то выяснится, что в этом отношении государственные лицеи мало отличаются от обычных школ, а иногда даже уступают им. И все же наиболее престижные учебные заведения удивить способны. Например, в Президентском физико-математическом лицее № 239, который находится в Северной столице, имеется 6 компьютерных классов, 3 учебных лаборатории (электричества, электроники и нанотехнологий), 2 библиотеки, несколько спортивных залов (2 общих, тренажерный, настольного тенниса, ОФП, шейпинга) и даже 2 собственных музея. Кроме того, ученики пользуются возможностью безлимитного доступа к Интернету и в частности – к образовательной платформе Moodle с системой автоматической проверки заданий по информатике и ИКТ. Это пример солидного в плане материальной обеспеченности учебного заведения, но не стоит думать, что каждый лицей столь же хорошо развит в техническом отношении.

Виды учебных заведений:

• Государственные (федеральные или находящиеся в ведении субъекта Российской Федерации);
• Муниципальные;
• Негосударственные (частные, учреждения общественных и религиозных организаций).

Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.

Для негосударственных образовательных учреждений (учебных заведений) типовые положения об образовательных учреждениях являются примерными.
Для получения государственного статуса учебному заведению необходимо пройти процедуру государственно аккредитации. В ходе, которой выявляется соответствие уровня и направленности реализуемых в учебном заведении образовательных программ государственным стандартам.

Филиалы, отделения, структурные подразделения образовательного учреждения могут по его доверенности осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица.

Образовательные учреждения вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в том числе с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами. Порядок регистрации и деятельности указанных образовательных объединений регулируется законом.
Права и обязанности образовательных учреждений, предусмотренные законодательством Российской Федерации, распространяются и на общественные организации (объединения), основной уставной целью которых является образовательная деятельность, только в части реализации ими образовательных программ.

О наименовании образовательных учреждений

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

21.10.2015 Выходные дни 2016 года 06.01.2015 Как отдыхаем в 2015 году 12.02.2014 Пенсионный ликбез для гражданина на 2014 год 17.11.2013 Как отдыхаем в 2014 году: перенос государственных праздников 04.04.2013 ЕГЭ в 2013 году: расписание, чем можно пользоваться на экзамене

  • 1 из 39
  • следующая ›
Читайте также:  Может ли мать оспорить отцовство

29.11.2016 Руководство по проектированию бортов карьера 08.06.2016 Профсоюзные организации. Издание 6, переработанное 20.05.2016 Правила торговли 13.04.2013 Трудовой кодекс — 2013 22.08.2012 Требования пожарной безопасности

  • 1 из 3
  • следующая ›

Условно названия для частных школ подразделяются на несколько категорий, каждая из которых имеет свои принципы, правила и особенности формирования:

  1. Названия, которые обязательно содержат в себе существительные, указывающие на то, что это место, в котором получают знания. То есть, это такие слова как школа, лицей, колледж, академия, гимназия и т.д. Как правило, из этих слов образуется словосочетание, на основании которого у родителей и учеников складывается определенное мнение о данном образовательном учреждении, первоначальное представление о требованиях к обучающимся, условиях поступления и уровне образования, которое можно получить в конкретной школе. Как пример приведем такие названия как: «Лицей Екатерининской эпохи», «Академия XXI века», «Павловская гимназия», «Prima Shcola», «Гуманитарная школа».
  2. Названия, указывающие на индивидуальность конкретного заведения. Они подчеркивают высокий уровень знаний учеников, отражают достижения заведения и его статусность. Благодаря обучению в том или ином образовательном учреждении повышается образованность учеников, тем самым улучшаются их стартовые позиции при дальнейшем вступлении во взрослую жизнь. Если вы хотите сделать акцент в названии на качественных изменениях, которые происходят в вашей школе с учениками, позволяющих в дальнейшем поступать в престижные ВУЗы и получать высокооплачиваемую работу, то стоит обратить внимание на такие тематические названия как: «Движение к успеху», «Шанс», Искусство жизни», «Грааль», «Рост личности», «Развитие потенциала» и т.д.
  3. Просто оригинальные названия, не несущие в себе никакой смысловой нагрузки, однако привлекающие внимание потенциальных учеников и их родителей: «Ювента», «Солнечный эльф», Золотое сечение», «Elite school» и т.д.

Давайте приведем примеры названий из каждой категории.

Интернациональная школа

Академия современного образования

Павловская гимназия

Екатерининский лицей

Колледж миллениум

Школа Макаренко

Prima Shcola

Школа роста

Школа Монтессори

Смарт лицей

Ломоносовская школа

Премиум лицей

Школа будущего

Гимназия века

Наименование учебного заведения как написать

Автор: Ермошина Е.Л., эксперт журнала

В летнюю сессию законодатели приняли целый перечень законов, в том числе Федеральный закон от 26.07.2019 № 210-ФЗ, которым внесены изменения в гл. 25 НК РФ.

Некоторые изменения касаются автономных учреждений:

сохраняется ставка по налогу на прибыль в размере 0 % для организаций, осуществляющих образовательную и (или) медицинскую деятельность, а также для организаций, осуществляющих социальное обслуживание граждан;

предусматривается ставка 0 % по налогу на прибыль для музеев, театров и библиотек.

Указанные изменения вступают в силу 01.01.2020.

В силу п. 1.1 ст. 284 НК РФ к налоговой базе, определяемой учреждениями, осуществляющими образовательную и (или) медицинскую деятельность, применяется ставка 0 % с учетом особенностей, предусмотренных ст. 284.1 НК РФ.

Согласно п. 6 ст. 5 Федерального закона от 28.12.2010 № 395-ФЗ указанные нормы должны были действовать с 01.01.2011 по 01.01.2020. Статьей 2 Федерального закона № 210-ФЗ из этого правила исключены слова «по 01.01.2020».

Таким образом, образовательным и медицинским учреждениям предоставлено право применять нулевую ставку по налогу на прибыль бессрочно (при выполнении условий, перечисленных в ст. 284.1 НК РФ).

Если учреждение в этом году исчисляет налог на прибыль по ставке 0 %, то при желании и наличии оснований оно может продолжить это делать и в 2020 году. При этом представлять заявление в налоговый орган не нужно.

Если учреждение ранее не применяло нулевую ставку и (при наличии оснований) планирует это сделать с 01.01.2020, то не позднее чем за один месяц до начала 2020 года ему следует подать в налоговый орган по месту своего нахождения заявление вместе с копиями лицензий на осуществление образовательной и (или) медицинской деятельности согласно п. 5 ст. 284.1 НК РФ.

Учреждения, которые ранее применяли нулевую ставку, а затем перешли на общую (20 %), вправе снова вернуться к нулевой ставке не ранее чем через пять лет начиная с налогового периода, в котором был переход на общую ставку. Например, с 2020 года могут использовать ставку 0 % только те учреждения, которые перешли на применение ставки 20 % с 2015 года и ранее.

Подробнее об использовании ставки 0 % учреждениями, осуществляющими образовательную и (или) медицинскую деятельность, читайте на стр. .

В соответствии с п. 1.9 ст. 284 НК РФ к налоговой базе, определяемой организациями, осуществляющими социальное обслуживание граждан, применяется ставка 0 % с учетом особенностей, преду­смотренных ст. 284.5 НК РФ.

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2014 № 464-ФЗ указанные нормы должны действовать с 01.01.2015 по 01.01.2020. Теперь это правило исключается благодаря ст. 3 Федерального закона № 210-ФЗ, и учреждения, осуществляющие социальное обслуживание граждан, могут применять ставку 0 % бессрочно.

С 01.01.2020 ст. 284 дополняется п. 1.13, где говорится, что к налоговой базе, определяемой музеями, театрами, библиотеками, учредителями которых являются субъекты РФ или муниципальные образования, применяется налоговая ставка 0 % с учетом особенностей, установленных ст. 284.8 НК РФ (также вводимой с указанной даты).

При этом ставка 0 % применяется ко всей налоговой базе при выполнении следующего условия:

Доходы от деятельности музеев, театров, библиотек, включенной в Перечень видов культурной деятельности, установленный Правительством РФ

Все доходы, учитываемые при определении налоговой базы в соответствии с гл. 25 НК РФ

Например, за 2020 год расходы музея составили 350 000 руб., внереализационные доходы – 40 000 руб. При этом доходы от деятельности, включенной в перечень, равнялись 500 000 руб., что составляло 92,6 % в общем объеме доходов (500 000 / (500 000 + 40 000)). Ставка 0 % будет применяться ко всей облагаемой базе (с учетом внереализационных доходов), равной 190 000 руб. (500 000 + 40 000 — 350 000 руб.).

Указанная льгота носит заявительный характер, получать разрешение на ее применение не нужно. Необходимо лишь подтвердить право на нее.

Так, согласно п. 3 ст. 284.8 НК РФ для использования ставки 0 % вышеназванные налогоплательщики в сроки, установленные для представления налоговой декларации за налоговый период, подают в налоговый орган по месту своего нахождения сведения о доле доходов, определяемых в соответствии с положениями п. 2 данной статьи. Форма для представления сведений будет утверждена ФНС.

Имейте в виду: указанные учреждения, применяющие ставку 0 %, не освобождаются от обязанности ведения налогового учета и представления налоговой декларации.

Читайте также:  Об особенностях кадастрового учета дома блокированной застройки

Согласно ст. 289 НК РФ театры, музеи, библиотеки, являющиеся бюджетными учреждениями, представляют декларацию по налогу на прибыль только по истечении налогового периода (календарного года) (п. 2) не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 4).

Все мероприятия, направленные на внедрение профессиональных стандартов в учреждении любого типа по законодательству Российской Федерации должны завершиться к первому января наступающего года. Организации должны разработать план внедрения данных стандартов, которые касаются именно её деятельности.

Особое внимание уделяется перечню данных документов, которые должны применяться в профессиональной деятельности, а также потребуется провести инвентаризацию нормативных актов, для того чтобы привести их в порядок в соответствии с изменениями российского законодательства.

В общем, нужно внимательно обсудить профстандарты с 1 января 2020 года, чтоб знать о том, к чему следует подготовиться.

Как правильно пишутся названия высших учебных заведений?

Ошибки в названиях высших учебных заведений особенно частотны и особенно несимпатичны. Дей­ствительно, учиться в вузе, окончить вуз и не знать, как пишется название родной alma-mater и стыдно, и обидно. При составлении резюме, написании авто­биографии очень часто все слова в названии учебно­го заведения пишутся с заглавной буквы: Московский Государственный Университет, Сибирский Государст­венный Университет Путей Сообщения, Дальневосточ­ный Федеральный Университет.

Видимо, значимость слов государственный, федеральный, университет за­ставляет думать о том, что они непременно должны писаться с большой буквы.

Возможно, ориентация на расшифровку аббревиатуры заставляет каждое слово названия ошибочно писать с заглавной буквы. Зачас­тую ошибочное написание можно увидеть не только на обложках курсовых и дипломных работ студентов, но и на первых страницах их зачётных книжек.

«Первое слово дороже второго», — так говорят маленькие дети, если возникает какая-либо спорная ситуация. В названии учебного заведения шутливое выражение «первое слово дороже второго» означает только одно: с заглавной буквы пишется первое слово названия, например: Дальневосточный федеральный университет, Сибирский государственный универси­тет путей сообщения, Московский государственный университет, Санкт-Петербургский государственный университет.

Если не следовать этому общему правилу, то в напи­сании одного только названия вуза можно сделать не одну, а сразу несколько орфографических ошибок, если все слова писать с заглавной буквы: Балтийский Феде­ральный Университет Имени Иммануила Канта. Не­справедливо считать ошибки такого рода недостаточно серьёзными, незначительными. В сущности, эти ошиб­ки — то же самое, что, например, четыре ошибки в слове ещё (исчо). Балтийский федеральный университет име­ни Иммануила Канта — таково грамотное написания названия вуза, где с прописной буквы пишутся первое слово и, естественно, имя и фамилия учёного.

Правило «первого слова» действует в названии лю­бого учебного заведения, например: Екатеринбургское суворовское училище, Московский кадетский корпус ге­роев космоса, Московский институт международных отношений.

Аналогичное правило действует при написании иностранных учебных заведений: Бостонский универ­ситет, Нью-Йоркский университет, Кембриджский университет, Пекинский университет, Токийский тех­нологический институт.

Итак, в названии высшего учебного заведения первое слово пишется с прописной буквы.

Наименование образовательного учреждения что писать

N ДЛ-151/17 О НАИМЕНОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Министерство образования и науки Российской Федерации в связи с участившимися вопросами по переименованию образовательных учреждений в связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 г.

Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон об образовании) информирует. Согласно части 5 статьи 108 Федерального закона об образовании наименования образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с указанным законом не позднее 1 января 2016 года. В соответствии с частью 5 статьи 23 Федерального закона об образовании наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.

При этом необходимо иметь в виду, что согласно части 6 статьи 108 Федерального закона об образовании при переименовании образовательных учреждений их тип указывается с учетом их организационно-правовой формы.

Типы образовательных организаций установлены в части 2 статьи 23 Федерального закона об образовании.

В свою очередь понятие «образовательная организация» используется в Федеральном законе об образовании, в связи с тем, что образовательные организации могут создаваться не только в форме учреждения. Согласно части 1 статьи 22 Федерального закона об образовании образовательная организация создается в форме, установленной гражданским законодательством для некоммерческих организаций. Организационно-правовые

Типам образовательных
организация посвящена

статья 23

Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации». Из нее мы видим, что в нашей стране
существуют такие ОО:

  1. Дошкольные.

    Проще говоря, это детские сады. Их тоже
    существует несколько видов, но на них мы в этот раз подробно останавливаться не
    будем

  2. Общеобразовательные.

    Имеются в виду школы и подобные им заведения – о
    них тоже в этот раз не говорим.

  3. Профессиональные.

    Здесь обучают по программам
    среднего профессионального образования и профессионального обучения.

  4. Высшего
    образования.

    Здесь дают высшее
    образование и занимаются наукой.

  5. Дополнительного
    образования.

    Это всевозможные
    курсы и кружки, которые могут посещать как дети, так и взрослые.

  6. Дополнительного
    профессионального образования.

    Здесь обучают по дополнительным профессиональным программам, то есть проводят
    курсы повышения квалификации и профпереподготовки.

ОО из третьего пункта мы
привычно именуем ссузами, из четвертого – вузами.

С какой буквы писать названия предметов в дневнике

Ведение дневников в начальной школе.

Дневник является официальным школьным документом.

Существуют определенные требования к его ведению.

В настоящее время существует множество различных дневников.
Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:

· записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета;
· требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа);
· сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя;
· названия месяца следует писать с маленькой буквы. Названия предметов пишутся с заглавной буквы. Допускается сокращенная запись ( Матем., Литер., Русс. яз., Ин.язык, Окр.мир,Физкульт.,Труд, ИЗО, Музыка,Вн.деят.);
· запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день, следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ)
образец: с.132, упр.453,с. 154-155 (пересказ)
· в графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются оценки в соответствии с оценкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. При выставлении оценок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с оценкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.
· в современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее;

Читайте также:  Как законно покупать бензин на 20% дешевле, чем на АЗС

· классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью оценок;
· родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.

Требования к оформлению записей в дневниках обучающихся. Все записи в дневниках обучающихся должны быть сделаны аккуратно, четко, безошибочно, полно, соответствовать санитарным правилам и нормам и базисному учебному плану. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям. Все виды и формы внеклассных мероприятий, в которых задействованы обучающиеся, должны быть зафиксированы в их дневниках (внеурочные занятия и праздники, экскурсии и др.). Особенно это относится к мероприятиям, которые проводятся вне расписания уроков, и связаны с повышенной опасностью для обучающихся (например, экскурсии). В дневниках не должно быть ни одной неисправленной ошибки. Учитель (классный руководитель) обязан исправлять все орфографические, пунктуационные и стилистические ошибки, т. к. данная работа является составной и неотъемлемой частью формирования навыка грамотного письма и работы над ошибками.

Почему так важно, чтобы учреждение было в реестре?

Если заведение, предоставляющее образовательные услуги, не имеет лицензии (лицензия отозвана или не получена вообще), оно не имеет права никого учить. Соответственно, любой документ об образовании не несет юридической силы (не действителен).

Важна и аккредитация учебного заведения, которая влияет на возможность выдавать документы государственного образца.

Но это еще не все. Даже если официальный документ не требуется, и вы хотите получить какие-то знания просто для себя, факт отсутствия лицензии должен настораживать. Организация, которая отвечает за предоставленные услуги, заинтересована работать официально.

Если никакой лицензии нет, это может означать, что у организации проблемы с законом, либо просто нет необходимой материальной базы, педагогического состава, нет подходящих помещений. Образно говоря, новые знания будут получены в «шарашкиной конторе» с «филькиной грамотой» на выходе.

Вот затем, чтобы не оказаться в такой ситуации, и нужно проверять наличие лицензии. А значит, следует обратиться к Реестру образовательных учреждений.

Номер и серия в документах нового и старого стандарта

В старых дипломах, выданных до 2014 г. серия и номер располагались на самом титульном листе внизу после надписи «ДИПЛОМ». Ниже указывался тип диплома, а сверху – государственный герб РФ. Новейшие дипломы стали печататься на бланках меньшего размера формы книги и на более прочной бумаге. Серия и номер теперь указываются на нижней фотографии под названием документа. Также изменена и структура цифрового значения диплома: вначале идёт 6 цифр, обозначающих серию, а затем 7 цифр, указывающих на номер диплома. Благодаря этому была увеличена общая база внесённых в Реестр дипломов.

Кроме того, такая мера позволит предотвратить массовую подделку дипломов. Теперь стали наносить самую важную информацию магнитной краской красного или другого цвета. Были добавлены мокрые надписи, которые можно увидеть только под особым углом. Герб РФ стал наноситься цветами «хамелеона». В результате герб стал переливаться различными цветами, если смотреть на него с разных углов. Также был увеличен размер герба. Все эти меры содействуют ускоренной проверки диплома на подлинность, а также защищают от подделок.

ПРИКАЗЫ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Приказы по основной деятельности призваны регулировать основные направления деятельности организации. Срок их хранения – «постоянно» или как минимум 10 лет для организаций, не являющихся источниками комплектования госархивов.

Перечислить видовой состав приказов по основной деятельности невозможно: он зависит от сферы деятельности организации. Однако можно выделить категории приказов, которые встречаются, пожалуй, в каждой организации. Перечислим категории и приведем примеры заголовков приказов.

•Утверждение, введение в действие, изменение локальных нормативных актов:

– «Об утверждении Инструкции по делопроизводству»;

– «Об утверждении Номенклатуры дел на 2018 год»;

– «О внесении изменений в Правила внутреннего трудового распорядка».

•Создание, реорганизация, ликвидация и регулирование деятельности структурных, обособленных подразделений организации:

– «О создании Канцелярии»;

– «О ликвидации филиалов “Западный” и “Южный” и создании макрорегиона “Юго-Запад”»;

– «Об утверждении Положения об архиве».

•Проведение мероприятий для решения производственных вопросов:

– «О проведении аудита делопроизводства»;

– «О проведении экспертизы ценности документов»;

– «Об утверждении Графика приема-передачи документов в архив».

•Решение оперативных вопросов по профилю деятельности структурных подразделений:

– «О проведении Дня охраны труда»;

– «О разработке рекламной кампании серии косметических средств “Утро в Скандинавии”»;

– «О доступе автотехники на склад».

И конечно, приказ по основной деятельности не содержит отличительных признаков приказов по личному составу и по административно-хозяйственным вопросам, о которых мы будем говорить далее.

Эх, школьные годы…

Как думаете, нужно ли работодателю знать о школе? Для ответа на этот вопрос вернемся к основам.

Заявка, которая вызовет бурю положительных эмоций у рекрутера, определяется множеством факторов. И хотя на некоторые блоки работодатели обращают больше внимания, чем на другие, при составлении резюме важно одинаково тщательно работать над каждым разделом — тогда у вас будет больше шансов запомниться и получить должность.

В этом контексте:

  1. Весь текст анкеты должен умещаться на одном листке А4. Переизбыток фактов вызовет обратный эффект – потеряется информация, да и сплошной текст никто не будет читать. Рекрутер тратит около 7 секунд для первичной оценки резюме.
  2. Должны быть заполнены все основные блоки. Если на распечатанном листке бумаги будут два-три предложения и фотография, его сразу отправят в мусорное ведро.
  3. Информация о школе – инструмент, которым следует пользоваться в отдельных случаях:
  • если нет высшего или средне-специального образования;
  • если вы окончили школу с отличием, грамотами, медалями;
  • если вы окончили гимназию, школу с углубленным изучением языка;
  • если у вас неоконченное высшее или вы еще учитесь.

В этих случаях школа «разбавит» пустой блок «образование».

Также школа указывается в резюме, если имеет направленность по отношению к профессии. Например, с углубленным изучением компьютерных технологий или математики.


Похожие записи: