ВОХР: что это, структура работы и специфика
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «ВОХР: что это, структура работы и специфика». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Сокращенное обозначение «ВОХР» означает «военизированная охрана», специальные подразделения, которые имеют юридический статус и право ношения боевого оружия. В отдельных случаях так могут называть ведомственную вооруженную охрану. Сотрудники службы ВОХР охраняют объекты различных форм собственности, например, торговли и финансов, промышленности и транспорта. История военнной охраны берет свое начало с 1918 года, когда декретом Совета Народных Комиссаров было организовано Управление по охране железных дорог, с 1921 года в функции военизированной охраны стало входить обеспечение безопасности складов, кладовых и сооружений на железнодорожных и водных путях. В 1924 году принято решение о создании военизированной милиции при Администрациях городов, которая должна охранять государственные учреждения. В 1959 году были созданы два вида охраны – сторожевая и военизированная. В 2000 году издан Закон РФ, согласно которого на основе военизированной ведомственной охраны организована ведомственная охрана. Теперь во вновь созданной структуре работники трудятся по трудовому договору, не являясь военнообязанными.
Глава IV. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны
Статья 13. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны
Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия на охраняемых объектах, а также вне охраняемых объектов при преследовании лиц, совершивших преступление или административное правонарушение на охраняемых объектах.
При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия работники ведомственной охраны обязаны:
стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным;
предупредить о намерении применить их, а в исключительных случаях, когда промедление с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;
обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)
доложить по подчиненности о каждом случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.
Соответствующие должностные лица органов ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.
Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Статья 14. Применение физической силы
Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.
Статья 15. Применение специальных средств
Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях:
1) отражения нападения на охраняемые объекты;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах;
3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;
4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел;
6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное средство, водитель которого не выполнил требования работников ведомственной охраны.
В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться:
резиновые палки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3 части первой настоящей статьи;
слезоточивый газ — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части первой настоящей статьи;
наручники — в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 4 части первой настоящей статьи;
средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи;
служебные собаки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части первой настоящей статьи.
Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона.
В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства.
Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Статья 16. Применение огнестрельного оружия
Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:
1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Запрещается применять огнестрельное оружие при значительном скоплении людей, когда могут пострадать посторонние лица, а также в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен работникам ведомственной охраны, за исключением случаев, когда перечисленные лица:
оказывают вооруженное или групповое сопротивление работникам ведомственной охраны;
совершают вооруженное или групповое нападение на охраняемые объекты, угрожающее жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Статья 17. Гарантии личной безопасности работников ведомственной охраны
Работники ведомственной охраны вправе привести в готовность к стрельбе огнестрельное оружие, если считают, что в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 16 настоящего Федерального закона.
Попытки лица, задерживаемого работниками ведомственной охраны с приведенным в готовность к стрельбе огнестрельным оружием, приблизиться к работникам ведомственной охраны, сократив при этом указанное ими расстояние, или прикоснуться к их оружию предоставляют указанным работникам право на применение огнестрельного оружия в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 16 настоящего Федерального закона.
Как осуществляется финансовое и материально-техническое обеспечение?
В силу ч. 2 ст. 298 ГК РФ автономное учреждение без согласия собственника не может распоряжаться недвижимым и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на его приобретение. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, это учреждение вправе распоряжаться самостоятельно.
Бюджетное учреждение без согласия собственника не может распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на его приобретение, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, это учреждение вправе распоряжаться самостоятельно (ч. 3 ст. 298 ГК РФ).
Обратите внимание
Согласно ч. 4 ст. 298 ГК РФ казенное учреждение не может отчуждать либо иным способом распоряжаться любым имуществом без согласия его собственника. Порядок согласования распоряжения имуществом устанавливается его собственником.
В силу ст. 32 Федерального закона № 226-ФЗ используемые войсками Национальной гвардии РФ земельные участки, а также здания, сооружения, техника и другое имущество упомянутых войск, созданное (создаваемое) или приобретенное (приобретаемое) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных источников финансирования, являются федеральной собственностью. Земельные участки находятся в постоянном (бессрочном) пользовании, а имущество – в оперативном управлении уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Земельные участки, военные городки, здания и сооружения, занимаемые органами управления, соединениями и воинскими частями войск Национальной гвардии РФ, находящиеся в собственности, безвозмездном пользовании, постоянном (бессрочном) пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении организаций, важные государственные объекты, и (или) специальные грузы, и (или) сооружения на коммуникациях которых подлежат охране обозначенными войсками в соответствии с перечнями, утверждаемыми Правительством РФ, в случае исключения данных объектов, специальных грузов, сооружений на коммуникациях из указанных перечней закрепляются за войсками Росгвардии в порядке, определенном Правительством РФ.
Обеспечение названных войск вооружением, боеприпасами, боевой и специальной техникой, специальными средствами осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством РФ, и по нормам, утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Порядок и нормы иных видов материально-технического обеспечения данных войск устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, если иное не предусмотрено федеральными законами (ст. 31 Федерального закона № 226-ФЗ).
Закупка товаров, работ и услуг в сфере деятельности войск Национальной гвардии РФ производится в соответствии с положениями Закона о контрактной системе [2] .
Обеспечение подразделений войск Росгвардии, осуществляющих на договорной основе охрану имущества граждан и организаций, а также охрану объектов, техническими средствами охраны, выделение указанным подразделениям служебных и подсобных помещений с оборудованием и инвентарем, проведение капитального ремонта, реконструкции и обеспечение технической эксплуатации (водоснабжение, отопление, освещение, уборка, ремонт) названных помещений являются обязательствами организаций, заключивших договоры об охране имущества и объектов.
Средства, получаемые войсками Росгвардии по договорам возмездного оказания услуг по охране имущества и объектов граждан и организаций и иных услуг, связанных с обеспечением охраны имущества по этим договорам, являются доходами федерального бюджета. После возмещения убытков в связи с кражами и обстоятельствами, предусмотренными условиями договоров, они зачисляются в федеральный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством РФ в полном объеме.
Тарифы на оказываемые войсками Национальной гвардии РФ услуги по охране имущества и объектов граждан и организаций, а также на иные услуги, связанные с обеспечением охраны имущества, определяются в порядке, устанавливаемом Правительством РФ.
В заключение еще раз отметим, что войска Национальной гвардии РФ входят в структуру Федеральной службы войск Национальной гвардии РФ. Эта служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности войск Национальной гвардии РФ, оборота оружия, частной охранной деятельности и вневедомственной охраны.
Федеральная служба войск Национальной гвардии РФ является правопреемником МВД РФ:
- в отношении передаваемых ей органов управления, объединений, соединений, воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций внутренних войск МВД РФ,
- в отношении органов управления, подразделений, специальных отрядов, мобильных отрядов особого назначения, Центра специального назначения и авиационных подразделений МВД РФ, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
[1] За исключением отдельных положений.
[2] Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Откройте доступ к закрытой части «Клерка» с подпиской «Премиум». Получите сотни вебинаров и онлайн-курсов, безлимитные консультации и другой закрытый контент для бухгалтеров.
Должностная инструкция охранника ведомственной охраны
Российской Федерации; 2) осуществлять допуск лиц на объекты охраны, на которых установлен пропускной режим, при предъявлении ими документов, дающих право на вход (выход) лиц, въезд (выезд) транспортных средств, внос (вынос), ввоз (вывоз) имущества на объекты охраны (с объектов охраны); 3) производить в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, на объектах охраны, на которых установлен пропускной режим, осмотр въезжающих на объекты охраны (выезжающих с объектов охраны) транспортных средств, за исключением транспортных средств оперативных служб государственных военизированных организаций, в случае возникновения подозрения, что указанные транспортные средства используются в противоправных целях, а также осмотр вносимого на объекты охраны (выносимого с объектов охраны) имущества.
Должностная инструкция стрелка (охранника)
Охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Охранным организациям разрешается оказывать услуги в виде вооруженной охраны имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также использовать технические и иные средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью граждан и окружающей среде, средства оперативной радио- и телефонной связи. Работники ведомственной охраны при исполнении должностных обязанностей имеют право на использование специальных средств и служебного огнестрельного оружия.
Специальные средства, виды, типы и модели служебного огнестрельного оружия, патронов к нему, а также нормы обеспечения ими работников ведомственной охраны определяются Правительством Российской Федерации.
Особенности военизированной охраны
В наши дни термин ВОХР стал обобщающим понятием. В отдельных случаях так называют ведомственную вооруженную охрану. Подразделения функционируют при Министерстве Обороны и МЧС и являются их частью. Однако при этом сотрудники ВОХР не имеют статуса военнослужащих. На них распространяются те же акты трудового законодательства, что на Росгвардию или работников ЧОП.
Подразделения военизированной охраны отвечают за безопасность объектов, имеющих важное государственное значение:
- Министерства Финансов, Промышленности, Транспорта и пр.
- Крупных корпораций, имеющих стратегическое значение – Газпрома, Росатома.
- Ключевых предприятий страны.
- Строительных площадок.
- Других организаций и учреждений.
Подразделения военизированной ведомственной охраны могут быть задействованы для контроля порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий. Некоторые отряды занимаются сопровождением важных грузов.
Одежда и знаки различия
Весь личный состав во время несения службы обязан носить форменную одежду. За всю историю ВОХР внешний вид формы менялся несколько раз. До 1961 г у каждой ведомственной охраны о было обмундирование своего цвета и покроя. В дальнейшем Постановлением Совета Министров была введена единая форма для всех подразделений. Она была темно-синего цвета со знаками различия в петлицах.
В зависимости от принадлежности подразделения и сезона года одежда сотрудника ВОХР включает:
- утепленную зимнюю куртку прямого силуэта;
- утепленный комбинезон или зимние брюки;
- летнюю куртку – мужскую и женскую;
- летние брюки – мужские и женские;
- трикотажные футболки;
- форменные рубашки с коротким или длинным рукавом;
- женские форменные юбки;
- пилотки или кепи;
- зимние шапки-ушанки;
- полуботинки и ботинки с высокими берцами;
- аксессуары – брючные ремни, галстуки, перчатки и пр.
Должностные обязанности стрелка ведомственной охраны
Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально.
Современную отечественную и зарубежную технику (системы сигнализации, связи и т.п.), поддержание ее в эксплуатационном состоянии.
Продолжительность пребывания часового на посту, о чем указывается в постовой ведомости, устанавливает начальник охраняемого объекта.
Осуществляет на охраняемом объекте связь с базовым органом службы охраны объекта, а в пути следования — с транспортными и территориальными органами внутренних дел.
От тебя нужно всего то иметь мозг на уровне «понял, принял, метнулся» и умение заучить ТБ, Статьи и «правильные ответы на поставленные вопросы».
Скажите, пожалуйста, есть инструкция, разработанная на основании Приказа Минтруда РФ от 04.08.2014 г. Номер 524 н » Об утверждении профессионального стандарта «Стрелок ВОХР»».
Всех лиц, приближающихся к посту или к запретной границе, кроме начальника караула, помощника начальника караула (караульного для смены) и лиц, сопровождаемых ими, постовой останавливает окриком » Стой! Назад!» или «Стой!
Я стрелок ВОХР контрольные стрельбы сдал на неуд. Могут ли лишить премии (фонд экономии) если да то сколько процентов?
Общие принципы оказания первой медицинской помощи; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
В случае если на окрик постового последует ответ: «Идет начальник караула», постовой приказывает: «Начальник караула — ко мне, остальные — на месте»; если необходимо, постовой требует, чтобы начальник караула осветил свое лицо.
Задерживает лиц, пытающихся незаконно вывезти (вынести) материальные ценности с объекта, охраняемого, и подозреваемых в совершении правонарушений; сопровождает их до служебных помещений или в территориальный орган внутренних дел.
Глава IV. Применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны
Статья 13. Условия и пределы применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия работниками ведомственной охраны
Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия на охраняемых объектах, а также вне охраняемых объектов при преследовании лиц, совершивших преступление или административное правонарушение на охраняемых объектах.
При применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия работники ведомственной охраны обязаны:
стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом, был минимальным;
предупредить о намерении применить их, а в исключительных случаях, когда промедление с применением физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия создает непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;
обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия, первую помощь;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2009 N 267-ФЗ)
доложить по подчиненности о каждом случае применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.
Соответствующие должностные лица органов ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия.
Превышение полномочий при применении физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Статья 14. Применение физической силы
Работники ведомственной охраны имеют право на применение физической силы для пресечения преступлений или административных правонарушений, задержания лиц, их совершивших, пресечения сопротивления законным требованиям работников ведомственной охраны, если иные способы не обеспечивают исполнения возложенных на них должностных обязанностей.
Статья 15. Применение специальных средств
Работники ведомственной охраны имеют право на применение специальных средств в случаях:
1) отражения нападения на охраняемые объекты;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах;
3) пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;
4) задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
5) оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел;
6) необходимости остановить на охраняемых объектах транспортное средство, водитель которого не выполнил требования работников ведомственной охраны.
В качестве специальных средств работниками ведомственной охраны могут применяться:
резиновые палки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3 части первой настоящей статьи;
слезоточивый газ — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части первой настоящей статьи;
наручники — в случаях, предусмотренных пунктами 3 — 4 части первой настоящей статьи;
средства принудительной остановки транспорта — в случаях, предусмотренных пунктом 6 части первой настоящей статьи;
служебные собаки — в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 5 части первой настоящей статьи.
Все перечисленные специальные средства могут применяться также в случаях, предусмотренных частью первой статьи 16 настоящего Федерального закона.
В состоянии необходимой обороны или крайней необходимости работники ведомственной охраны при отсутствии специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые приемлемые подручные средства.
Запрещается применять специальные средства в отношении женщин с видимыми признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни или здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.
Статья 16. Применение огнестрельного оружия
Работники ведомственной охраны в качестве крайней меры имеют право на применение огнестрельного оружия в случаях:
1) защиты лиц, находящихся на охраняемых объектах, от нападения, угрожающего их жизни или здоровью;
2) отражения нападения на работников ведомственной охраны, угрожающего их жизни или здоровью, а также пресечения попытки завладеть их огнестрельным оружием;
3) задержания лиц, застигнутых на охраняемых объектах при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против личности, охраняемых объектов и пытающихся скрыться, а также оказывающих вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;
4) отражения вооруженного или группового нападения на охраняемые объекты, когда иными средствами отразить указанное нападение невозможно;
5) предупреждения о намерении применить огнестрельное оружие, необходимости подачи сигнала тревоги или вызова помощи;
6) остановки транспортного средства путем повреждения, если его водитель создает реальную опасность для жизни или здоровья работников охраняемых объектов либо лиц, находящихся на охраняемых объектах, а также при указанных условиях отказывается остановиться либо пытается въехать на охраняемые объекты или выехать с охраняемых объектов, несмотря на законное требование работников ведомственной охраны.
Должностная инструкция Стрелка (охранника)
- Вносить предложения менеджменту организации по вопросам совершенствования работ в области своей деятельности.
- Принимать меры для предотвращения и ликвидации нарушений в области безопасности осматриваемых транспортных средств.
- Получать от коллег служебную информацию, которая требуется в рабочей деятельности.
- Получать от работодателя необходимый инвентарь, который востребован для осмотра и тестирования машин.
- Информировать менеджмент о возможных проблемных моментах в области проверяемого транспорта.
- Подписывать в соответствующем журнале заключения о результатах проверки автомашин.
- Требовать от менеджмента организации создания и поддержания условий, которые нужны для выполнения своего комплекса рабочих функций.
Для обеих сторон должностная инструкция позволяет повысить эффективность рабочих взаимоотношений и снизить вероятность конфликтов. Опираясь на её содержимое, стороны могут спокойно взаимодействовать, что особенно важно в больших компаниях со множеством работников.
Для нанимателя документ необходим как средство подробного разъяснения пунктов трудового договора.
Сотруднику документ позволяет яснее понять спектр его должностных обязанностей и определить права, которыми он наделен на работе.
Также нужно упомянуть, что инструкция, как правовой документ, может использоваться в юридических и трудовых баталиях.
Начальная часть, в которой даны базовые для специалиста положения. Здесь поясняются следующие параметры:
- на кого возлагается замена сотрудника;
- у кого контролер находится в подчинении;
- от какого менеджера зависит прием и увольнение специалиста;
- на какие нормы должен ориентироваться сотрудник;
- каковы знания, требуемые от сотрудника;
- какие требования предъявляются к опыту и образованию кандидата.
Внимание! Если от контролера требуется доскональное знание техники определенной марки, то нужно отдельно написать об этом в списке требуемых навыков.
Эта часть посвящена перечислению обязанностей, которые возложены на специалиста. Типовые функции, которые нужны для позиции контролера, прямо прописаны в соответствующих постановлениях Минтранса. К ним можно добавить и некоторые второстепенные, при условии, что они не мешают в выполнении специалистом его основных обязанностей.
Внимание! Необходимость данной должности обусловлена Приказами Минтранса №296 от 08 августа 2018 года и №141 от 06 апреля 2017 года. А основные требования к квалификации и навыкам работника на этой позиции изложены в Приказе Минтранса №287 от 28 сентября 2015 года.
Военная служба по контракту
Разговоры о высоких зарплатах для российских военных начались в 2022 году, до кризиса, как раз на пике роста экономики. На скриншоте представлены цифры из статьи 2022 года — сколько реально получали офицеры, и как планировалось увеличить денежное довольствие после реформы (это еще при Сердюкове).
- После 20 лет выслуги либо при увольнении после 10 лет службы по возрасту или состоянию здоровья, можно воспользоваться накопленными средствами в накопительно-ипотечной системе. Этого хватит на квартиру в любом городе, кроме Москвы (деньги выдаются не в натуральной форме, а путем выдачи государственных жилищных сертификатов).
- Через систему военной ипотеки. В 2022 году накопительный взнос составляет 245880 рублей в год и ежегодно индексируется.
Подразделения ведомственной охраны комплектуются путем добровольного поступления на работу граждан Российской Федерации, достигших 18 лет, годных по состоянию здоровья к несению службы в ведомственной охране, имеющих необходимую профессиональную и физическую подготовку, а также соответствующие морально-психологические качества.
Перечень федеральных органов исполнительной власти, имеющих право создавать ведомственную охрану, утверждён Постановлением Правительства РФ от 12 июля 2000 г. № 5142.
Заряжание и разряжание оружия производятся по командам начальника караула или его помощника и под их непосредственным наблюдением у караульного помещения в специально оборудованном месте, имеющем пулеулавливатель, а при следовании смен на посты на транспортных средствах — в местах, указанных в инструкции начальнику караула, при необходимости также оборудованных пулеулавливателем.
Работники ведомственной охраны после прохождения профессиональной подготовки и медицинского осмотра при исполнении должностных обязанностей имеют право на применение физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия в порядке, предусмотренном ФЗ «О ведомственной охране».
Стрелок Вохр Какие Доплаты Военному Пегсионеру?
Кроме того, при караульном помещении должны быть: место (помещение) для расположения личного состава сменяемого караула, столовая (место) с оборудованием для приготовления (подогрева) пищи, холодильник (при необходимости), места для умывания, курения, чистки оружия и обуви, сушилка, туалет (мужской и женский), комната личной гигиены женщин (при необходимости), кладовая.
Эта часть посвящена перечислению обязанностей, которые возложены на специалиста. Типовые функции, которые нужны для позиции контролера, прямо прописаны в соответствующих постановлениях Минтранса. К ним можно добавить и некоторые второстепенные, при условии, что они не мешают в выполнении специалистом его основных обязанностей.
Работниками ведомственной охраны могут быть граждане РФ, достигшие возраста 18 лет, годные по состоянию здоровья и деловым качествам к выполнению задач, возложенных на ведомственную охрану.
Защита охраняемых объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в соответствии с заключёнными договорами.
Стрелок Вохр Какие Доплаты Военному Пегсионеру
3.1. Комплектование подразделений военизированной охраны ДВТ личным составом производится по вольному найму, из числа граждан РФ обоего пола, не моложе 18-летнего возраста, преимущественно, состоящих в запасе вооруженных сил, годных по состоянию здоровья для службы в ВОХР.
На должности, занятые в пожарно-спасательных расчетах, лица мужского пола старше 55 лет и женщины не назначаются.
Должности руководящего состава замещаются лицами преимущественно мужского пола, имеющими военную, пожарно-техническую или иную специальную подготовку по профилю работы.
На должности водителей пожарных автомобилей назначаются шоферы только 1 и 2-го класса.
3.2. При поступлении на работу в военизированную охрану ДВТ все лица проходят медицинскую комиссию для определения годности к службе в ВОХР (приложение 2), а лица, принимаемые на должности, связанные с использованием оружия, кроме того, подвергаются проверке в органах милиции на допуск к оружию.
1.2.5. обеспечение пропускного и внутриобъектового режима.
1.3. Выполнение задач, возложенных на военизированную охрану ДВТ должно обеспечиваться:
1.3.1. совершенствованием и укреплением охраны авиационной техники, особо важных и режимных объектов на основе внедрения более эффективных и экономичных способов охраны, широким внедрением и использованием инженерно-технических средств охраны, рациональной дислокацией постов, повышением бдительности, ответственности и дисциплины личным составом;
1.3.2. повышением личным составом профессионального мастерства, бдительности, ответственности и беспрекословным выполнением приказов, распоряжений и заданий соответствующих начальников.