Учебный план на 2023-2024 учебный год
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Учебный план на 2023-2024 учебный год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» имеет бессрочную лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на осуществление образовательной деятельности №2787 от 07.12.2018г.
Получите доступ к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Факультеты БГЭУ — это широкий выбор направлений в сфере экономики и финансов:
- Маркетинг и логистика. Свою деятельность осуществляет с 1997 года. В сентябре 2017 года факультет отмеил свое 20-летие. В своей структуре выделяет 3 кафедры: маркетинга, логистики и промышленного маркетинга и коммуникации. По окончании факультета выпускнику присваивается квалификация «Маркетолог-экономист» или «Логистик-экономист».
- Международные экономические отношения. На факультете осуществляется подготовка по направлениям: «мировая экономика», «теория экономики», «бизнес-управление», «экономика». По завершении учебного процесса, выпускники удостаиваются специальностей, исходя из выбранного и оконченного направления: «Экономист-аналитик», «Экономист», «Экономист-менеджер», «Педагог экономических дисциплин».
- Менеджмент. Разделен на 7 кафедр. Выпускникам присуждается квалификация специалиста в области экономико-управленческого профиля.
- Право. Организован в 1998 году. Структурирован на 4 кафедры. По окончании выдается диплом о высшем образовании по специальности «Юрист».
- Учетно-экономический. Дата основания фиксируется 1993 годом. За весь период своей деятельности университет организовал 6 кафедр с более узкой специализацией по данному направлению. В дипломе отмечена специальность «Экономист».
- Финансы и банковское дело — относительно молодой факультет, образованию которого поспособствовало объединение 2 факультетов «Финансово-экономического» и «Банковского дела». Год его создания 2002-й.
- Коммерция и индустрия туризма. Весьма востребованный факультет, который проводит набор и подготовку студентов по направлениям: «Коммерческая деятельность», «Товароведение и экспертная оценка товаров», «Торговое предпринимательство», «Управление на рынке недвижимости», «Экономика и управление туристской индустрией».
- Бизнес-коммуникации основан в 2002 году и структурирован на 7 кафедр БГЭУ. Особенностью является то, что, обучаясь на факультете, студенты имеют возможность пройти курс изучения любых иностранных языков, как популярных (английский, например), так и малораспространенных (португальский, чешский и проч.).
- Социально-гуманитарное образование. Дата основания — 2005 год. Подготовка специалистов проводится на 6 кафедрах с последующим присуждением квалификаций: «Социология», «Политология» и «Психология».
- Высшая школа управления и бизнеса.
Проходные баллы в БГЭУ различны для каждого факультета. На 2017 год их показатели были следующими.
Факультет международных экономических отношений:
- Бизнес-управление — 360.
- Экономика мира — 351.
- Теория экономики — 285.
- Экономика — 343.
Финансы и банковское дело:
- Бухучет, анализ и аудит — 296.
- Финансирование и кредитование — 279.
Учетно-экономический:
- Бухучет и аудит — 261 (для работы в государственных учреждениях), 272 (для коммерческих).
- Статистика — 263.
Право:
- Правоведение — 332 балла.
Маркетинг:
- Маркетинг — 312.
- Логистика — 332.
Социально-гуманитарное:
- Политология — 342.
- Психология — 316.
- Социология — 339.
Бизнес-коммуникации:
- Внешнеэкономические связи — 362.
БГЭУ Минска — это гарант престижного и, что самое главное, востребованного образования, которое ставит белорусских выпускников-экономистов на одну ступень с таковыми престижных европейский и российских вузов. Славится в университете не только предоставляемое высшее образование, но и среднее специальное, получение которого предусмотрено в уважаемых филиалах БГЭУ с многолетней историей и опытом.
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
Учебные планы на 2021-2022 уч. год (пояснительная записка)
В России образованию уделяется особое внимание, ведь в ходе образовательного процесса происходит формирование личностных качеств, полезных навыков, норм морали, знаний.
Что же собой представляет ФГОС? Данная состоящая из четырёх букв аббревиатура расшифровывается как «федеральный государственный образовательный стандарт». Часто используется сочетание ФГОС СОО, где СОО – это среднее общее образование, то есть реализуемые в российских школах программы.
ФГОС как единый стандарт был внедрён в России соответствующим приказом под номером 413, изданным Министерством образования и науки в мае 2012-го года. Этот документ редактировался в июне 2017-го года. Для всех школ страны федеральный стандарт станет с первого сентября 2022-го обязательным. Но до этой даты нормативы уже используются некоторыми общеобразовательными учреждениями.
ФГОС подразделяются по ступеням образования, то есть предусматриваются отдельные федеральные образовательные государственные стандарты для школьников разных классов. Общепринятая классификация в школах.
- начальное образование – с первого по четвёртый классы;
- основное образование – с пятого по девятый классы;
- среднее образование – 10 класс и 11-ый;
- образование учеников с ограничениями возможностей по состоянию здоровья.
Любой годовой план обучения отвечает основным требованиям стандарта. В их числе:
- Включение занятий на каждого обучающегося: не меньше 2 170 часов и не больше 2 590 (за двухлетний период), то есть максимум тридцать семь часов за одну неделю.
- Наличие одиннадцати (двенадцати) предметов, причём минимально одного из каждой обязательной области.
- Включение предметов обязательных видов: русского языка и иностранного, литературы, физкультуры, математики, астрономии, ОБЖ и истории.
- Наличие не меньше трёх (четырёх) предметов с углубленными уровнями освоения (за исключением универсального профиля).
- Обязательное выполнение учениками индивидуальных проектов.
- Включение дополнительных предметов.
- Наличие курсов, выбираемых учащимися.
Учебный план расценивается как основополагающий механизм для обеспечения достижения учащимися результатов по усвоению программ по требованиям. В каждом конкретном учреждении может предполагаться или один единственный план, или несколько (профильных).
План создаётся руководством образовательного учреждения с учётом рекомендаций Минобрнауки и требований ФГОС СОО. В нём непременно указываются все предметы и распределение часов по ним (предусматривается количество времени за два года).
План мероприятий, относящихся к образовательной программе, включает обязательно три стандартных компонента:
- Предметы, преподаваемые в школе: как обязательные, так и дополнительные.
- Выбираемые учащимися курсы: факультативные или элективные. Элективные – это курсы, избираемые обязательно, а факультативные – являющиеся необязательными для конкретного образовательного уровня или направления подготовки. Примеры: русское правописание, политология, деловой английский, клетки и ткани, основы правоведения, современная литература.
- Индивидуальный выполняемый каждым учеником проект. Это внеурочная работа, которая обучающимся осуществляется самостоятельно, но под руководством так называемого тьютора (учителя) по выбираемой тематике в рамках либо одного, либо сразу нескольких курсов или предметов в определённой разновидности деятельности (практика, творчество, социализация, познание, исследования). Проект выполняется за один год или два.
Федеральный базисный учебный план работы школы на 2021-2022 год
Проверьте, чтобы в сетке часов указали общее количество часов аудиторной нагрузки за каждый учебный год. Суммируйте общую нагрузку за все года обучения по уровню и сравните цифру с той, которая указана во ФГОС. Общий объем не должен выходить за минимальную и максимальную границу, которую устанавливает ФГОС каждого уровня образования.
Объем нагрузки по ФГОС
Границы нагрузки |
Количество занятий за срок освоения ООП по ФГОС |
||
НОО |
ООО |
СОО |
|
Минимум |
2904 |
5267 |
2170 |
Максимум |
3345 |
6020 |
2590 |
Проконтролируйте, чтобы максимальная недельная нагрузка учеников соответствовала таблице 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. Она должна включать часы обязательной части учебного плана и части, формируемой участниками образовательных отношений. Проверьте по таблице.
Учебный план СОО 2020-2021, 2021-2022
Если студент имеет академическую задолженность за нарушение срока выбора темы выпускной квалификационной работы или курсовой работы и не выбирает тему в дополнительный срок: с начала третьего модуля до 15 февраля, то он подлежит отчислению без права оформления ИУП с повтором
В этом году минимальные проходные баллы не меняются. По русскому и белорусскому языкам сертификаты ЦТ будут годны от 10 баллов, но для будущих филологов минимальный порог — от 25 баллов.
Минимум по математике, физике, химии и биологии составит от 20 баллов, по обществоведению, географии, истории, иностранным языкам — от 25. Но это в случае, если вышеназванные учебные предметы являются первыми профильными, если вторыми, то сертификаты примут от 10 и 15 баллов соответственно.
Приёмная кампания в вузы состоит традиционно из трёх частей: подача документов, сдача внутренних экзаменов (если необходимо) и зачисление. Вот конкретные даты каждого из них.
Приём документов в вузы на бюджетную форму начнётся 20 июля и завершится 26 июля. Этот срок приёма документов касается тех, кто поступает и на дневную форму обучения, и на заочную.
Для некоторых категорий абитуриентов даты поступления отличаются. С 20 по 28 июля будут принимать документы от тех, кто поступает на специальности сельскохозяйственного профиля на дневное. Два дня (с 20 по 22 июля) отведено на приём документов от выпускников пед- и агроклассов, которые поступают по собеседованию. С 15 ноября по 5 декабря подают заявление поступающие на заочную форму сельскохозяйственного профиля.
Внутренние вступительные испытания в вузах по отдельным специальностям (спортивные, творческие, интегрированные) пройдут с 27 июля по 4 августа. В Академии МВД, УГЗ МЧС, Военной академии, на военных факультетах вузов внутренние испытания пройдут с 27 по 29 июля. С 29 июля по 4 августа для поступления на сельскохозяйственные специальности — дневная форма,
с 6 по 15 декабря — заочная форма. Направление на экзамены абитуриенты получают во время подачи документов.
Бгэу выписка из учебного плана 2021-2021 для заочников
ФГОС подразделяются по ступеням образования, то есть предусматриваются отдельные федеральные образовательные государственные стандарты для школьников разных классов. Общепринятая классификация в школах.
- начальное образование – с первого по четвёртый классы;
- основное образование – с пятого по девятый классы;
- среднее образование – 10 класс и 11-ый;
- образование учеников с ограничениями возможностей по состоянию здоровья.
Любой годовой план обучения отвечает основным требованиям стандарта. В их числе:
- Включение занятий на каждого обучающегося: не меньше 2 170 часов и не больше 2 590 (за двухлетний период), то есть максимум тридцать семь часов за одну неделю.
- Наличие одиннадцати (двенадцати) предметов, причём минимально одного из каждой обязательной области.
- Включение предметов обязательных видов: русского языка и иностранного, литературы, физкультуры, математики, астрономии, ОБЖ и истории.
- Наличие не меньше трёх (четырёх) предметов с углубленными уровнями освоения (за исключением универсального профиля).
- Обязательное выполнение учениками индивидуальных проектов.
- Включение дополнительных предметов.
- Наличие курсов, выбираемых учащимися.
Учебный план расценивается как основополагающий механизм для обеспечения достижения учащимися результатов по усвоению программ по требованиям. В каждом конкретном учреждении может предполагаться или один единственный план, или несколько (профильных).
План создаётся руководством образовательного учреждения с учётом рекомендаций Минобрнауки и требований ФГОС СОО. В нём непременно указываются все предметы и распределение часов по ним (предусматривается количество времени за два года).
План мероприятий, относящихся к образовательной программе, включает обязательно три стандартных компонента:
- Предметы, преподаваемые в школе: как обязательные, так и дополнительные.
- Выбираемые учащимися курсы: факультативные или элективные. Элективные – это курсы, избираемые обязательно, а факультативные – являющиеся необязательными для конкретного образовательного уровня или направления подготовки. Примеры: русское правописание, политология, деловой английский, клетки и ткани, основы правоведения, современная литература.
- Индивидуальный выполняемый каждым учеником проект. Это внеурочная работа, которая обучающимся осуществляется самостоятельно, но под руководством так называемого тьютора (учителя) по выбираемой тематике в рамках либо одного, либо сразу нескольких курсов или предметов в определённой разновидности деятельности (практика, творчество, социализация, познание, исследования). Проект выполняется за один год или два.
Ведущие вузы: сколько человек поступило и сколько придется платить
При очной форме обучения по классической системе продолжительность студенческих зимних каникул тоже составляет минимум 2 недели – 14 дней без учета праздников и выходных.
Начало каникулярного времени будет зависеть от сроков сессии и даты сдачи последнего экзамена/зачета. Если сессия начинается сразу после Нового года, то уже к концу января студенты могут с полным правом отправиться на отдых. В некоторых вузах экзаменационный период сдвигается на середину и даже конец января – в этом случае учащихся ожидают февральские каникулы.
Важно! По распоряжению декана в соответствии с нормативами Минобразования длительность студенческого отдыха может быть продлена до трех недель. Иногда каникулы объединяют с официальными праздниками января, утвержденными на законодательном уровне, ведь на преподавательский состав ВУЗов официальные выходные дни тоже распространяются.
В 2022 году россияне будут отдыхать с 1 по 10 января включительно, а значит, у студентов тоже появится возможность получить дополнительную «передышку». В этом случае старт сессии будет дан в понедельник 11 января, а учитывая среднюю ее продолжительность в 3 недели, зимние каникулы начнутся 1 февраля.
Наиболее долгожданными для учащихся всегда были каникулы летом, когда можно полноценно отдохнуть и набраться сил перед новым курсом. Для летнего каникулярного времени действуют такие же принципы, как и для зимнего – на отдых студенты отправляются после успешной сдачи последнего экзамена сессии.
Летняя экзаменовка начинается, как правило, в первых числах июня и занимает до трех недель – к 1 июля студенты освобождаются от учебных обязательств. Независимо от формы обучения, утвержденной в вузе, летние каникулы заканчиваются 1 сентября с началом нового учебного года.
Сколько длятся каникулы у студентов летом, стоит уточнить в деканате, поскольку продолжительность для разных курсов будет отличаться:
- 1 и 2 курс отдыхают полноценные 2 месяца (июль и август);
- для 3-5 курсов каникулы летом сокращаются за счет летней производственной практики.
Вузовская практика занимает 2-4 недели – ровно настолько окажется короче каникулярный период старшекурсников и выпускников. В ряде вузов студенческая практика проходит в сентябре параллельно с образовательным процессом, поэтому летние каникулы остаются двухмесячными.
Многие вузы дают возможность обучающимся сдать сессию раньше, чем в установленные даты. Зачастую этим вариантом пользуются студенты, проживающие в других городах. Для того чтобы сдать сессию досрочно, нужно подать заявление в деканат об этом и указать причину.
Повод, из-за которого вы решились сдавать экзамены досрочно, должен быть весомым. Так как преподавателям института нужно также дополнительно составлять график, чтобы приняться у вас зачеты в другие даты, нежели установленные деканатом. Руководство высшего учебного заведения вправе отказать в сдаче сессии досрочно или пойти на встречу и согласовать документ студента.
Белорусский государственный экономический университет
Телефоны приёмной комиссии:
дневное обучение: +375 (232) 50-03-60
заочное обучение: +375 (232) 50-03-57
второе высшее образование: +375 (232) 50-03-57
иностранному абитуриенту: +375 (232) 50-03-96
дистанционное обучение: +375 (232) 50-03-39
Телефон горячей линии Министерства образования РБ: +375 (17) 222-43-12
- В Белорусском государственном университете состоялся отборочный тур международной олимпиады по финансовой безопасности 14.06.2021
- Приглашаем в магистратуру экономического факультета БГУ! 10.06.2021
- ЗАПИСЬ В СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД! 01.06.2021
- 3 сезон проекта Startup Heart завершен! 31.05.2021
- 25 мая на экономическом факультете прошла встреча профессорско-преподавательского состава с начальником Института Следственного комитета Каменецким Ю.Ф. 26.05.2021
Цифровизация образования
Первая индустриальная революция породила массовую школу. Вторая — сделала ее общеобразовательной, сформировав современную классно-урочную систему. Третья — дала в руки каждому учебник, привела ко всеобщему среднему образованию. Начавшаяся сегодня четвертая индустриальная революция вызывает к жизни непрерывно совершенствующуюся школу с персонализированной, ориентированной на результат моделью организации образовательного процесса (которая расширяет границы привычной классно-урочной системы).
Суть цифровой трансформации в том, чтобы эффективно и гибко применять новейшие технологии для перехода к персонализированному и ориентированному на результат образовательному процессу. Выделяют семь задач, которые государство и общество должны решить на пути к этой цели. Все они должны решаться единовременно и скоординированно:
- Развитие материальной инфраструктуры. Сюда входит строительство дата-центров, появление новых каналов связи и устройств для использования цифровых учебно-методологических материалов.
- Внедрение цифровых программ. Другими словами, создание, тестирование и применение учебно-методических материалов с использованием технологий машинного обучения, искусственного интеллекта и так далее.
- Развитие онлайн-обучения. Постепенный отказ от бумажных носителей информации.
- Разработка новых систем управления обучением (СУО). В дистанционном образовании СУО называются программы по администрированию и контролю учебных курсов. Такие приложения обеспечивают равный и свободный доступ учеников к знаниям, а также гибкость обучения.
- Развитие системы универсальной идентификации учащегося.
- Создание моделей учебного заведения. Чтобы понять, куда должно двигаться школьное и университетское образование в плане технологий, нужны примеры того, как это должно работать в идеале: с использованием новых СУО, инструментов и устройств Индустрии 4.0 и так далее.
- Повышение навыков преподавателей в сфере цифровых технологий.
Цифровизация затрагивает все отрасли экономики, и те, кто уверен, что консервативной сферы образования она не коснется, глубоко ошибаются. Современная система образования появилась и менялась под влиянием перемен в обществе, вызванных предыдущими промышленными революциями, и дальнейшая ее трансформация неизбежна.
В школах 50 регионов России уже в этом году планируют открыть более 2000 классов с современной техникой:
- 3D-принтерами и программным обеспечением для 3D-моделирования;
- интерактивными панелями;
- конструкторами по робототехнике;
- VR-очками;
- лабораториями и комплектами датчиков для проведения экспериментов;
- устройствами и программным обеспечением для организации медиазон.
Планируется, что к 2024 году таких центров в российских школах будет 16 тысяч.
Ведущие вузы: сколько человек поступило и сколько придется платить
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ (ред. от 25.02.2022)
«О государственном оборонном заказе»
-
Федеральный закон от 06.12.2021 N 396-ФЗ (ред. от 25.02.2022)
«О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»
-
Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 25.02.2022)
«Об акционерных обществах»
-
Указ Президента РФ от 28.02.2022 N 79
«О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций»
-
Указ Президента РФ от 25.02.2022 N 78
«О награждении государственными наградами Российской Федерации»
-
Указ Президента РФ от 24.02.2022 N 74
«О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 7 апреля 2014 г. N 213 «Вопросы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации»
-
Постановление Правительства РФ от 26.02.2022 N 244
«О создании на территориях муниципальных образований «город Железногорск» и «Железногорский район» Курской области особой экономической зоны промышленно-производственного типа»
-
Постановление Правительства РФ от 26.02.2022 N 236
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2020 г. N 2385»
-
Постановление Правительства РФ от 26.02.2022 N 239
«О внесении изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за проведением работ по активным воздействиям на гидрометеорологические процессы»
Общая информация 2021-2022
Принято постановление Министерства образования Республики Беларусь от 12.04.2021 № 64 «О сроках проведения в 2021 году вступительной кампании для получения высшего образования I ступени» (рег. № 8/36588 от 23.04.2021).
Документом, в частности, определены:
- сроки приема документов от лиц, изъявивших желание поступить в учреждения высшего образования Республики Беларусь (далее — УВО);
- сроки проведения вступительных испытаний в УВО для получения высшего образования за счет средств бюджета и на платной основе;
- сроки зачисления абитуриентов;
- сроки информирования абитуриентов (с использованием интернет-сайтов и информационных стендов УВО, иных средств информирования) о наличии вакантных мест (с указанием специальности (направления специальности, специализации), количества мест, вступительных испытаний);
- сроки приема документов от лиц, сдавших вступительные испытания, необходимые для поступления на данную специальность (направление специальности, специализацию), и не получивших отметки, приравниваемые к неудовлетворительным по результатам централизованного тестирования, и др.
Постановление вступило в силу с 25.04.2021.
Принят Указ Президента Республики Беларусь от 20.04.2021 № 155 «Об организации вступительной кампании в учреждениях образования в 2021 году» (рег. № 1/19640 от 20.04.2021).
Документом утверждены Положение о государственной комиссии по контролю за ходом подготовки и проведения вступительных испытаний в учреждениях высшего и среднего специального образования в 2021 году и состав государственной комиссии.
Указ вступил в силу с 20.04.2021.
Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21.04.2021 № 72 (рег. № 8/36616 от 30.04.2021) внесены изменения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 19.03.2021 № 50 «О проведении централизованного тестирования по учебным предметам в 2021 году».
В частности, в перечень учреждений образования, определенных пунктами проведения централизованного тестирования и пунктами регистрации для прохождения централизованного тестирования, вместо учреждения образования «Могилевский государственный университет продовольствия» включено учреждение образования «Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий».
Постановление вступило в силу с 02.05.2021.
Принят Указ Президента Республики Беларусь от 21.04.2021 № 158 «О занесении на Республиканскую доску Почета победителей соревнований за 2016–2020 годы и за 2020 год» (рег. № 1/19642 от 22.04.2021).
Документом объявлены победители соревнования за достижение наилучших показателей в сфере социально-экономического развития среди областей и г. Минска в 2016–2020 гг., районов, городов, районов в городах, организаций и филиалов в 2020 г.
Победители соревнования заносятся на Республиканскую доску Почета.
Среди победителей:
- учреждение образования «Витебский государственный технический колледж»;
- государственное учреждение образования «Гимназия № 10 г. Гродно»;
- учреждение образования «Борисовский государственный колледж»;
- государственное учреждение образования «Минский городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».
Указ вступил в силу с 24.04.2021.
Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 12.04.2021 № 63 (рег. № 8/36571 от 19.04.2021) внесены изменения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 31.03.2017 № 33 «Об установлении перечня специальностей среднего специального образования, учебные планы которых интегрированы с учебными планами специальностей высшего образования, для получения высшего образования I ступени в сокращенный срок».
Документом внесены изменения в перечень специальностей среднего специального образования, учебные планы которых интегрированы с учебными планами специальностей высшего образования, для получения высшего образования I ступени в сокращенный срок.
Индивидуальный план по подготовке к ЕГЭ-2023
Автор: Володенко Анна Владимировна
Организация: МОУ «Видимская СОШ»
Населенный пункт: Иркутская область, рп. Видим
Цель:
Успешно пройти ЕГЭ (ГИА) по математике в 2022-2023 учебном году.
Задачи:
-Осуществить информационное, методическое, психолого-педагогическое обеспечение итоговой аттестации выпускников 11 класса;
-Выявить соответствие подготовки выпускников требованиям образовательных стандартов;
-Обеспечить психологический комфорт и правовую защищенность всех участников образовательного процесса в ходе проведения итоговой аттестации.
При таком формате обучения учебный год делится на три одинаковые части. Каждый триместр также делят на 2 части по 5 недель, которые разделены каникулами. При такой системе в 2022-2023 ученики получат два периода осенних каникул: с 4 по 10 октября 2022 и с 15 по 21 ноября 2022.
Исключением в этой форме обучения являются зимние каникулы, когда школьники отдыхают 2 недели подряд. Сам триместр длится 11 недель.
Положительно в этой системе то, что учащиеся получают достаточно оценок для аттестации и не находятся постоянно в напряжении, так как посередине семестра отдыхают и набираются сил на следующие пять недель учебы.
Однако иногда дети не могут сразу после каникул хорошо включиться в учебу, и первая неделя проходит, как попытка влиться в прежний ритм обучения.
Также такой график отдыха не совпадает с графиком обучения в кружках или организованных для школьников выездных мероприятиях. Поэтому ребенок не всегда полноценно отдыхает в этот период.
Поступить в БГЭУ. Все об университете
Факультет «Высшая школа управления и бизнеса» [24 01 02] Правоведение [24 01 02 02] Хозяйственное право [25 01 07] Экономика и управление на предприятии [25 01 07 11] Экономика и управление на предприятии промышленности [25 01 08] Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям) [25 01 08-03 03] Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Если ты участвовал в общем конкурсе, то вуз пригласит тебя на собеседование, где ты окончательно выберешь специальность и подпишешь с учебным заведением договор. Абитуриентов, которые претендовали только на одну специальность, зовут сразу на заключение договора. Несовершеннолетние должны прийти с родителем или опекуном.
Если ты нашёл себя в списках рекомендованных, но поступать на выбранную специальность передумал, ты можешь забрать документы и переподать на платную форму на любую другую специальность и в любой вуз. Либо пойти на бюджет в понравившийся колледж: приём документов продолжается до 12 августа.
Карты «Кур’ера» — отличный подарок коллегам на 8 Марта
До 8 Марта осталось меньше двух недель. Если вы придумали, что подарить
девушкам-коллегам, — здорово. Если нет — мы готовы прийти на помощь.
Карта «Кур’ера» — подарок бюджетный и практичный. Вы подарите девушкам возможность совершать выгодные покупки. С помощью нашей карты они могут получить скидки у 35 партнёров (кафе, салоны красоты, магазины одежды, бьюти-услуги и другие).КСТАТИ. В прошлом году одно слуцкое предприятие купило своим сотрудницам более 20 карт женского проекта Lampa (аналог карты «Кур’ера»).
Купить карты можно в редакции: ул. Ленина, 128.
Если остались вопросы — звоните:
(8044) 540 29 39, (8033) 318 99 30.
Стоимость карты — 7 рублей.
Срок действия — по 31 декабря 2021 года.- перетяжка мягкой мебели
- ремонт мягкой мебели: замена поролона, пружин и т. д,
- полное изменение дизайна: кровать в тахту, простой диван в угловой, кресло — в кресло-кровать и т. д.,
- реставрация и восстановление деревянных конструкций,
- изготовление новой мягкой мебели по дизайну заказчика,
- работа со сложными моделями мебели.
Похожие записи:
-